Для рассылки можно выбрать один или несколько каналов. Например, когда выбраны Viber и смс, Saby сначала сделает рассылку в Viber. Если сообщения не будут доставлены в течение 2 часов, отправит их по смс.
- В разделе «Маркетинг/Рассылки» откройте вкладку «SMS и Push», нажмите и выберите тип рассылки.
- Введите название рассылки. Выберите, когда ее отправить.
- Укажите, от какого имени отправлять сообщения — нажмите на канал.
- Для рассылок «По факту покупки» и «При первой покупке» укажите условия, при которых клиент получит сообщение. Например, при покупке определенного товара.
- Введите текст рассылки или выберите шаблон. Добавьте подстановки, например ФИО клиента.
- Добавьте отслеживаемую ссылку — Saby сократит ее и соберет статистику по переходам и откликам.
Отклик — действие клиента на вашем сайте: оформление заказа, заполнение заявки, написание отзыва. Для сбора статистики по откликам, ваш сайт необходимо подключить к Saby CRM или разместить на нем виджет онлайн заказа Saby.
Выберите, кому отправлять сообщения. Для рассылок «При первой покупке» и «По факту покупки» этот шаг не требуется. Получателем станет клиент, совершивший покупку.
Выбрать можно:
- Нажмите «Отправить».
Разовая рассылка сохранится в разделе «Маркетинг/Рассылки» на вкладке «SMS и Push» в блоке «Разовые», остальные — в блоке «Повторяющиеся».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.