В Saby все данные о клиенте находятся в его карточке: реквизиты, контакты и представители, история взаимоотношений и документы. Карточки клиентов хранятся в разделе «Клиенты». Система автоматически пополняет базу, но клиента можно добавить вручную.
Автоматически
Карточка клиента добавляется в базу, когда вы указываете его данные:
- создаете сделку;
- добавляете событие;
- создаете счет, заказ, оплату, реализацию или договор;
- выдаете дисконтную карту;
- оформляете бронь или заказ на доставку в Presto, запись в салон красоты, продажу в Saby Clients, Presto или Saby Retail.
Добавить клиента вручную
Если к вам обратился новый клиент, создайте его карточку вручную. Это можно сделать несколькими способами.
- Из электронного письма
- Из карточки звонка
- В вашей базе клиентов
- Откройте базу клиентов:
- Saby CRM — в разделе «Клиенты»;
- online.saby.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Клиенты».
- Нажмите
и выберите тип контрагента: организация, ИП или физическое лицо.
- Заполните данные клиента. Если надо указать дополнительную информацию, например ОГРН, нажмите «Подробнее».
Если добавляете организацию, введите ее название и выберите из списка — в карточку добавятся адрес, КПП и полное название. Нажмите
.
- Откройте базу клиентов:
- В главном меню Saby
- В разделе «Клиенты/Все компании»
- В разделе «Клиенты/Наши контрагенты»
Карточка клиента сохранится в разделе «Клиенты» в папке «Незакрепленные». Закрепите ее за ответственным сотрудником.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.