НОВОСТИ
Телефония
За весь период
Телефония
8 февраля'24
Оптимизация работы кол-центра с помощью тепловой карты и другие обновления февраля

11 февраля запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.

Телефония
11 июля'23
Облачная телефония в мобильном приложении: новые возможности

История, набор добавочного и удержание звонка — теперь и в мобильном приложении.

Телефония
16 июня'23
Новые отчеты для контроля Контакт-центра

Отслеживайте обращения по клиентам и просрочку, распределяйте нагрузку по чатам и звонкам, оценивайте базовые метрики кол-центра.

Телефония
30 ноября'22
СБИС поможет настроить схемы вызовов и раздать номера

Создавайте схему входящего вызова сразу при добавлении внешнего номера, присваивайте свободные номера одной кнопкой.

Телефония
5 сентября'22
СБИС интегрируется с вашей телефонией

Связывайтесь через привычных операторов: Мегафон и Mango Telecom. СБИС соберет статистику звонков.

Телефония
22 августа'22
Подключайтесь к совещанию СБИС по телефону

Как только начнется видеоконференция или совещание, СБИС позвонит участникам, у которых указан телефон.

Телефония
24 мая'22
Подробная аудиодорожка поможет разобрать звонок

Переключиться на нужный момент можно сразу: на аудиодорожке отображаются все изменения громкости и интенсивности разговора.

Телефония
20 декабря'21
Суфлер СБИС: подстраховка для менеджера-новичка

Корректируйте общение менеджеров прямо в звонке. Подключайтесь через телефон или онлайн.

Телефония
5 июля'21
Телефония переехала в «Контакт-центр»

Теперь все инструменты для эффективной работы контакт-центра собраны в одном месте — еще быстрее находите нужное.

Телефония
15 марта'21
Каждому клиенту — личного менеджера

СБИС автоматически распределит входящие вызовы, чтобы клиент всегда общался со «своим» менеджером.

Телефония
4 сентября'23
Упростили поиск пропущенных

Операторы и менеджеры не забудут перезвонить всем клиентам — ведь непринятые вызовы всегда на виду.

Телефония
20 июня'23
«Запланировано» и «Выполнено»: новые виджеты событий

Статистика по событиям CRM и быстрый доступ к сегодняшним сделкам.

Телефония
7 апреля'23
Все о звонках — в наглядных виджетах

Настраивайте интерфейс и работайте с телефонией еще эффективнее.

Телефония
6 сентября'22
Настройка телефонии: еще проще и быстрее

Подключение номера, настройка звонковой группы, общего номера или маршрутизации — все в интуитивном интерфейсе.

Телефония
22 августа'22
Две кнопки — масса новых возможностей телефонии

Совершать вызовы и контролировать работу операторов теперь еще удобнее.

Телефония
10 августа'22
Ноль пропущенных: СБИС покажет входящий вызов поверх всех окон

Управляйте звонком прямо из уведомления.

Телефония
28 марта'22
Новые возможности карточки звонка

Мы добавили новые значки: с ними легче управлять телефонным разговором и фиксировать его результаты.

Телефония
10 августа'21
Клиент оценивает работу оператора — вы делаете выводы

После разговора СБИС попросит клиента оценить работу оператора от 1 до 5, а вам останется только проконтролировать результаты.

Телефония
17 мая'21
Мастер настройки телефонии и другие изменения мая
22 мая мы запускаем обновление СБИС до версии 21.2100. У большинства пользователей изменения появятся 30 мая.
  • Добавлен мастер настройки. С его помощью можно быстро настроить АТС при первом запуске телефонии. Мастер позволяет добавить линии и звонковые группы, создать схемы прохождения вызовов, распределить внутренние номера по сотрудникам.
  • Для исходящих вызовов можно настроить, через какой номер пойдет звонок. Это будет зависеть от региона или маски номера. Также правило прохождения вызова можно задать для международных звонков.
Подробнее об этих и других изменениях читайте здесь.
Телефония
27 января'21
Сотрудников много — телефон один

СБИС разделит звонки, сделанные с одного номера разными операторами.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее