НОВОСТИ
Телефония
За весь период
Телефония
7 ноября'24
Мини-карточка звонка: смотрите данные собеседника и управляйте вызовом

Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).

Телефония
9 июля'24
SabyTel — удобный софтфон для звонков по телефонии и видеосвязи

Больше, чем другие софтфоны: синхронизация с Saby, история вызовов, настройки телефонии и многое другое.

Телефония
8 февраля'24
Оптимизация работы кол-центра с помощью тепловой карты и другие обновления февраля

11 февраля запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.

Телефония
11 июля'23
Облачная телефония в мобильном приложении: новые возможности

История, набор добавочного и удержание звонка — теперь и в мобильном приложении.

Телефония
16 июня'23
Новые отчеты для контроля Контакт-центра

Отслеживайте обращения по клиентам и просрочку, распределяйте нагрузку по чатам и звонкам, оценивайте базовые метрики кол-центра.

Телефония
30 ноября'22
СБИС поможет настроить схемы вызовов и раздать номера

Создавайте схему входящего вызова сразу при добавлении внешнего номера, присваивайте свободные номера одной кнопкой.

Телефония
5 сентября'22
СБИС интегрируется с вашей телефонией

Связывайтесь через привычных операторов: Мегафон и Mango Telecom. СБИС соберет статистику звонков.

Телефония
22 августа'22
Подключайтесь к совещанию СБИС по телефону

Как только начнется видеоконференция или совещание, СБИС позвонит участникам, у которых указан телефон.

Телефония
24 мая'22
Подробная аудиодорожка поможет разобрать звонок

Переключиться на нужный момент можно сразу: на аудиодорожке отображаются все изменения громкости и интенсивности разговора.

Телефония
20 декабря'21
Суфлер СБИС: подстраховка для менеджера-новичка

Корректируйте общение менеджеров прямо в звонке. Подключайтесь через телефон или онлайн.

Телефония
22 июля'24
Мобильное приложение Saby CRM — теперь и на Android

Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.

Телефония
25 июня'24
Упрощенная телефония для Saby Presto, Retail, Clients, CRM Лайт и другие обновления июня

29 июня запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.

Телефония
4 сентября'23
Упростили поиск пропущенных

Операторы и менеджеры не забудут перезвонить всем клиентам — ведь непринятые вызовы всегда на виду.

Телефония
20 июня'23
«Запланировано» и «Выполнено»: новые виджеты событий

Статистика по событиям CRM и быстрый доступ к сегодняшним сделкам.

Телефония
7 апреля'23
Все о звонках — в наглядных виджетах

Настраивайте интерфейс и работайте с телефонией еще эффективнее.

Телефония
6 сентября'22
Настройка телефонии: еще проще и быстрее

Подключение номера, настройка звонковой группы, общего номера или маршрутизации — все в интуитивном интерфейсе.

Телефония
22 августа'22
Две кнопки — масса новых возможностей телефонии

Совершать вызовы и контролировать работу операторов теперь еще удобнее.

Телефония
10 августа'22
Ноль пропущенных: СБИС покажет входящий вызов поверх всех окон

Управляйте звонком прямо из уведомления.

Телефония
28 марта'22
Новые возможности карточки звонка

Мы добавили новые значки: с ними легче управлять телефонным разговором и фиксировать его результаты.

Телефония
10 августа'21
Клиент оценивает работу оператора — вы делаете выводы

После разговора СБИС попросит клиента оценить работу оператора от 1 до 5, а вам останется только проконтролировать результаты.