Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).
Больше, чем другие софтфоны: синхронизация с Saby, история вызовов, настройки телефонии и многое другое.
11 февраля запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
История, набор добавочного и удержание звонка — теперь и в мобильном приложении.
Отслеживайте обращения по клиентам и просрочку, распределяйте нагрузку по чатам и звонкам, оценивайте базовые метрики кол-центра.
Создавайте схему входящего вызова сразу при добавлении внешнего номера, присваивайте свободные номера одной кнопкой.
Связывайтесь через привычных операторов: Мегафон и Mango Telecom. СБИС соберет статистику звонков.
Как только начнется видеоконференция или совещание, СБИС позвонит участникам, у которых указан телефон.
Переключиться на нужный момент можно сразу: на аудиодорожке отображаются все изменения громкости и интенсивности разговора.
Корректируйте общение менеджеров прямо в звонке. Подключайтесь через телефон или онлайн.
Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.
29 июня запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
Операторы и менеджеры не забудут перезвонить всем клиентам — ведь непринятые вызовы всегда на виду.
Статистика по событиям CRM и быстрый доступ к сегодняшним сделкам.
Настраивайте интерфейс и работайте с телефонией еще эффективнее.
Подключение номера, настройка звонковой группы, общего номера или маршрутизации — все в интуитивном интерфейсе.
Совершать вызовы и контролировать работу операторов теперь еще удобнее.
Управляйте звонком прямо из уведомления.
Мы добавили новые значки: с ними легче управлять телефонным разговором и фиксировать его результаты.
После разговора СБИС попросит клиента оценить работу оператора от 1 до 5, а вам останется только проконтролировать результаты.