«Запланировано» и «Выполнено»: новые виджеты событий

20 июня'23
Справляться со звонками, презентациями, консультациями и встречами легче с виджетами «Выполнено» и «Запланировано».
Все события уже распланированы на день
  • Оцените нагрузку по всем активностям, чтобы распределить свою занятость.
  • Создайте список приоритетных клиентов — просто нажмите на просрочку.

Контролируйте отработку контактов

  • Зафиксируйте события прямо из виджета, если есть неувязанные звонки.
  • Оцените результаты событий — сколько из них завершено положительно и отрицательно. Данные кликабельны — например, вы можете быстро узнать причины отказов и проработать недочеты с менеджерами.
Подробнее об обработке плановых событий читайте в инструкции.
Последние новости
Приложение для самозанятых и другие обновления февраля
15 февраля запускаем новую версию Saby. Собрали обзор основных изменений.
Технические работы по «Меркурию» с 15 по 16 февраля
В этот период возможны задержки входящих ВСД и ответов по ним.
Организация питания под зарплату: что нового
Теперь заказчик сам может регулировать условия корпоративного питания в организации.
Упростили отправку документов клиентам «Контура»
Больше не нужно заранее предлагать им настроить роуминг.
Отчет по видам и оценкам отзывов: смотрите на бизнес глазами клиентов
Для этого указывайте в отзывах, какие темы были затронуты клиентом, и их оценку: позитивная, нейтральная, негативная.