25–26 ноября в Москве представим наши инструменты для работы с персоналом.
Завершаем набор на ноябрь. Успейте записаться на текущий поток до 20 ноября. Стоимость — 8 900 ₽.
Максимум данных в резюме и для приема на работу, история вакансий и событий, проверка надежности кандидата.
Для работы с карточкой и списком кандидатов, заявками на вакансию, справочником пользовательских категорий.
Готовые формы, автоматическая проверка документов и полная информация о сотрудниках.
Saby проследит за удаленщиками и офисными работниками: отчеты по сайтам, трекинг нарушений, уведомления об активности.
Встречаемся 9-10 сентября — покажем нашу систему управления персоналом.
18 августа запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
Больше не нужно запрашивать данные из СФР для начисления пособия — суммы дохода можно принять к расчету в больничном.
Сокращайте время на поиск кандидатов с новыми возможностями для автоматизации подбора.
Saby поможет оформить отпуск в нужные даты и быстро подписать все документы.
Объективная статистика и разъяснения по ней в отчете «Текучесть кадров».
Табельный номер для совместительства и основного места работы могут совпадать, даже если перевод — первый кадровый документ.
5 октября запускаем новую версию Saby (СБИС). Собрали обзор основных обновлений.
Расширили список рекрутинговых сайтов для интеграции. Ведите полный цикл подбора персонала в одном месте.
Автоматизировали еще больше процессов при синхронизации отпуска, загрузке сотрудников, в работе с расчетным листком и многим другим.
Новые возможности методов «СБИС.ПрочитатьСотрудника», «СБИС.СписокЗадач» и другие обновления.
Новые возможности помогут управлять навыками и обучением сотрудников.
Обрабатывайте в интерфейсе 1С кадровые документы и больничные, которые поступают в СБИС.
Создавайте авансовый платеж по патенту прямо из карточки сотрудника.