Облачная телефония в мобильном приложении: новые возможности

11 июля'23
Пользоваться облачной телефонией на смартфоне стало еще удобнее. Мы доработали мобильное приложение СБИС и добавили в него новые возможности.
Теперь в мобильном приложении вы можете:
  • набрать добавочный номер при совершении звонка;
  • перейти в интерактивное голосовое меню;
  • поставить звонок на удержание;
  • посмотреть историю звонков;
  • отследить пропущенные — на отдельной кнопке.
Больше информации об облачной телефонии — в базе знаний.
Последние новости
Списки полезных контактов — создавайте в Saby
Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.
Телефония
7 ноября'24
Мини-карточка звонка: смотрите данные собеседника и управляйте вызовом
Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).
Работайте со сделками в мобильном приложении Saby CRM
Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.
Мобильное приложение Saby CRM — теперь и на Android
Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.
Новое в совещаниях: автоподбор времени и оценка своей загруженности
СБИС предложит ближайшее свободное время, покажет вашу загруженность и поможет подстроиться под графики основных участников.