НОВОСТИ
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
За весь период
Мини-карточка звонка: смотрите данные собеседника и управляйте вызовом

Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).

Продлевайте сроки сделки или ее этапа

Одна настройка — и сотрудники смогут перенести дату и согласовать это с руководством, например если клиент сам отложил встречу.

Объединение дублей в карточках клиентов и другие обновления октября

5 октября запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.

Управляйте «VK Рекламой» в СБИС

Продвигайте сайты, сообщества, мобильные приложения, каталоги товаров и медиаконтент через единый сервис публикаций.

Новый раздел «‎Каналы»‎: отслеживайте обработку чатов

Легкая навигация по чатам. Группировка по каналам, их группам, линиям, сотрудникам.

Автопостинг по темам для крупного бизнеса в СБИС

Если продвигаете бизнес на разных площадках, распределите их по темам и согласовывайте посты.

SabyTel — удобный софтфон для звонков по телефонии и видеосвязи

Больше, чем другие софтфоны: синхронизация с Saby, история вызовов, настройки телефонии и многое другое.

Saby GPT проанализирует отзыв и предложит уникальные ответы

Нейросеть сгенерирует 2 не шаблонных, развернутых ответа — вам остается только выбрать.

Автораспределение отзывов: новые возможности

Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает»‎. СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.

Дайте сделкам с отказами второй шанс — настройте проверку итогов

Теперь при отрицательном результате вы можете вернуть сделку на нужный этап, чтобы снова попробовать выйти на продажу.

Управлять карточками клиентов — легко в Saby CRM на iOS

Обновляйте информацию и не теряйте важные детали, даже находясь вне офиса.

Управление чатами в разделе «Каналы» и другие изменения августа

18 августа запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.

Быстрые ответы и подсказки в чатах мобильного Saby CRM

Отвечайте клиентам мгновенно, не набирая каждый раз типовые формулировки с нуля.

Работайте со сделками в мобильном приложении Saby CRM

Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.

Мобильное приложение Saby CRM — теперь и на Android

Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.

Чат-бот разгрузит ваш контакт-центр

Консультации 24/7, мгновенные ответы на типовые вопросы, диспетчеризация по каналам.

Сбор отзывов: еще больше возможностей

Теперь без плагина и с автоматическим обходом капч.

Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.