21 августа мы запускаем обновление СБИС до версии 22.5100. У большинства пользователей изменения появятся 28 августа.
Добавили новые кнопки «Суммировать» и «Объединить» и улучшили работу со списком.
Рассказываем о преимуществах электронного приема оплаты банковскими картами в СБИС. При подключении Газпромбанка, Модульбанка и Альфабанка мы настроим прием онлайн-оплаты бесплатно.
Мы усовершенствовали дизайн страницы: сделали ее более логичной, лаконичной и гибкой при помощи новых виджетов.
В разделах карточки легко контролировать сделки, добавлять филиалы и проверять приход, расход и долги по клиенту.
Создавайте собственные виды событий и формируйте туннели продаж.
Российский суд запретил соцсети Meta. Рассказываем, как это отразится на работе в СБИС.
Воронка продаж, динамика активностей, оплаты и отгрузки, лиды по менеджерам. С ними вы легко оцените результаты работы менеджеров и скорректируете их.
В мобильном приложении СБИС на iOS появился чат поддержки — ответим на все вопросы в режиме реального времени.
Теперь отправлять массовые сообщения можно не только по SMS и Viber, но и по электронной почте.
Управляйте звонком прямо из уведомления.
Delivery Club, Irecommend, Yell, ZOON, Афиша и Отзовик — подключайте больше платформ и обрабатывайте все отзывы в СБИС.
Переключиться на нужный момент можно сразу: на аудиодорожке отображаются все изменения громкости и интенсивности разговора.
Рассказываем, что делать и какие услуги подключить.
Мы добавили новые значки: с ними легче управлять телефонным разговором и фиксировать его результаты.
Просматривать и отвечать на отзывы с известных интернет-площадок теперь легко в едином окне СБИС.
Корректируйте общение менеджеров прямо в звонке. Подключайтесь через телефон или онлайн.
Теперь в СБИС можно сохранить ответы на самые популярные вопросы и консультировать клиентов за пару кликов.
Загрузите выборку, распределите по менеджерам и контролируйте обработку.