saby
Тарифы
Контакты
Блог
Поддержка
НОВОСТИ
Введите часть текста новости
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
За весь период
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
13 февраля'25
Размещение рекламы на вашем сайте и другие обновления февраля
15 февраля запускаем новую версию Saby. Собрали обзор основных изменений.
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
24 января'25
Прогрейте номер в Saby перед работой с WhatsApp
Увеличьте лимиты и снизьте риск блокировки номера в один клик.
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
12 декабря'24
Новые возможности рассылок
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
29 ноября'24
Событие «Чат» в сделке и другие обновления ноября
Запускаем новую версию Saby (СБИС). Собрали обзор обновлений.
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
29 октября'24
Дайте сделкам с отказами второй шанс — настройте проверку итогов
Теперь при отрицательном результате вы можете вернуть сделку на нужный этап, чтобы снова попробовать выйти на продажу.
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
11 октября'24
Управлять карточками клиентов — легко в Saby CRM на iOS
Обновляйте информацию и не теряйте важные детали, даже находясь вне офиса.
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
15 августа'24
Управление чатами в разделе «Каналы» и другие изменения августа
18 августа запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
31 июля'24
Быстрые ответы и подсказки в чатах мобильного Saby CRM
Отвечайте клиентам мгновенно, не набирая каждый раз типовые формулировки с нуля.
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
24 июля'24
Работайте со сделками в мобильном приложении Saby CRM
Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
22 июля'24
Мобильное приложение Saby CRM — теперь и на Android
Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
12 февраля'25
Отчет по видам и оценкам отзывов: смотрите на бизнес глазами клиентов
Для этого указывайте в отзывах, какие темы были затронуты клиентом, и их оценку: позитивная, нейтральная, негативная.
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
25 декабря'24
Релевантность и конверсия рассылок — в новом отчете
В окне рассылки теперь есть ключевые метрики: переходы, отклики, доход от заказов, отписки, добавление в спам и другое.
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
6 декабря'24
Расширили список площадок для работы с отзывами
Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
7 ноября'24
Мини-карточка звонка: смотрите данные собеседника и управляйте вызовом
Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
22 октября'24
Продлевайте сроки сделки или ее этапа
Одна настройка — и сотрудники смогут перенести дату и согласовать это с руководством, например если клиент сам отложил встречу.
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
4 октября'24
Объединение дублей в карточках клиентов и другие обновления октября
5 октября запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
7 августа'24
Управляйте «VK Рекламой» в СБИС
Продвигайте сайты, сообщества, мобильные приложения, каталоги товаров и медиаконтент через единый сервис публикаций.
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
30 июля'24
Новый раздел «Каналы»: отслеживайте обработку чатов
Легкая навигация по чатам. Группировка по каналам, их группам, линиям, сотрудникам.
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
23 июля'24
Автопостинг по темам для крупного бизнеса в СБИС
Если продвигаете бизнес на разных площадках, распределите их по темам и согласовывайте посты.
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
9 июля'24
SabyTel — удобный софтфон для звонков по телефонии и видеосвязи
Больше, чем другие софтфоны: синхронизация с Saby, история вызовов, настройки телефонии и многое другое.
Сервисы
Бухгалтерия и учет
Отчетность через интернет
ЭДО, EDI и бизнес-процессы
Все о компаниях и владельцах
Торги и закупки
ОФД
Автоматизация бизнеса
Маркировка
Управление персоналом
Корпоративный портал
CRM
Электронная подпись
Транспорт и логистика
Удаленный доступ
Оборудование
Комплекты оборудования
Онлайн-кассы
Фискальные накопители
Кассовые компьютеры
Кассы самообслуживания
Сканеры штрихкодов
Принтеры этикеток
Терминалы сбора данных
Электронные весы
Денежные ящики
Расходные материалы
Доставка и оплата
Сервисный центр
Гарантия
Полезное
СБИС теперь Saby
Журнал
Как заполнить отчеты
Форматы первичных документов
Поддержка
База знаний
Мобильные приложения
Мастер настройки
Скачать локальные версии
Демо
Отзывы о Saby
Академия Saby
О компании
Контакты
Тарифы
Лицензии и сертификаты
Партнерам
Защита данных
Публичный договор (оферта)
Регламент использования
Политика ПДн
Прочие документы и политики
Оставить отзыв
г. Москва
г. Москва, м. Проспект Мира, пр-кт Мира, 33, стр. 1, БЦ Олимпик плаза
+7 495 123-34-06
App Store
Google Play
ВКонтакте
Одноклассники
Youtube
Telegram
Zen
saby
© 2003-2025 Тензор, Saby
Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных.
Подробнее