НОВОСТИ
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
За весь период
Размещение рекламы на вашем сайте и другие обновления февраля
15 февраля запускаем новую версию Saby. Собрали обзор основных изменений.
Прогрейте номер в Saby перед работой с WhatsApp
Увеличьте лимиты и снизьте риск блокировки номера в один клик.
Новые возможности рассылок
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
Событие «Чат» в сделке и другие обновления ноября
Запускаем новую версию Saby (СБИС). Собрали обзор обновлений.
Дайте сделкам с отказами второй шанс — настройте проверку итогов
Теперь при отрицательном результате вы можете вернуть сделку на нужный этап, чтобы снова попробовать выйти на продажу.
Управлять карточками клиентов — легко в Saby CRM на iOS
Обновляйте информацию и не теряйте важные детали, даже находясь вне офиса.
Управление чатами в разделе «Каналы» и другие изменения августа
18 августа запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
Быстрые ответы и подсказки в чатах мобильного Saby CRM
Отвечайте клиентам мгновенно, не набирая каждый раз типовые формулировки с нуля.
Работайте со сделками в мобильном приложении Saby CRM
Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.
Мобильное приложение Saby CRM — теперь и на Android
Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.
Отчет по видам и оценкам отзывов: смотрите на бизнес глазами клиентов
Для этого указывайте в отзывах, какие темы были затронуты клиентом, и их оценку: позитивная, нейтральная, негативная.
Релевантность и конверсия рассылок — в новом отчете
В окне рассылки теперь есть ключевые метрики: переходы, отклики, доход от заказов, отписки, добавление в спам и другое.
Расширили список площадок для работы с отзывами
Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.
Мини-карточка звонка: смотрите данные собеседника и управляйте вызовом
Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).
Продлевайте сроки сделки или ее этапа
Одна настройка — и сотрудники смогут перенести дату и согласовать это с руководством, например если клиент сам отложил встречу.
Объединение дублей в карточках клиентов и другие обновления октября
5 октября запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
Управляйте «VK Рекламой» в СБИС
Продвигайте сайты, сообщества, мобильные приложения, каталоги товаров и медиаконтент через единый сервис публикаций.
Новый раздел «‎Каналы»‎: отслеживайте обработку чатов
Легкая навигация по чатам. Группировка по каналам, их группам, линиям, сотрудникам.
Автопостинг по темам для крупного бизнеса в СБИС
Если продвигаете бизнес на разных площадках, распределите их по темам и согласовывайте посты.
SabyTel — удобный софтфон для звонков по телефонии и видеосвязи
Больше, чем другие софтфоны: синхронизация с Saby, история вызовов, настройки телефонии и многое другое.