Упростили поиск пропущенных

4 сентября'23
Добавили отдельный раздел для пропущенных вызовов — больше нет необходимости искать звонки в общей истории и отбирать их в фильтре. Недозвонившиеся клиенты будут всегда на виду — а значит, операторы точно перезвонят всем.
Достаточно просмотреть контакты, чтобы определить, с кем связаться в первую очередь. При необходимости раздел можно сбросить.
Подробнее о возможностях телефонии СБИС читайте в инструкции.
Последние новости
Прокачали чаты в мобильных приложениях Saby
Поиск файлов, ссылок, задач, сообщений и отправителя — быстрее и удобнее.
Релевантность и конверсия рассылок — в новом отчете
В окне рассылки теперь есть ключевые метрики: переходы, отклики, доход от заказов, отписки, добавление в спам и другое.
Новые возможности рассылок
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
Расширили список площадок для работы с отзывами
Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.
Списки полезных контактов — создавайте в Saby
Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.