Оптимизация работы кол-центра с помощью тепловой карты и другие обновления февраля

8 февраля'24

11 февраля мы запускаем обновление СБИС до версии 24.1100. Рассказываем, что изменится. Большинству пользователей обновления станут доступны 18 февраля.

  • Смотрите историю обработки вызова. Она покажет, сколько клиент ждал ответа, перевели ли его на нужного специалиста, в какой момент клиент положил трубку.
  • Отслеживайте маршрут клиента по голосовому меню. Это поможет понять, где и почему клиенты прерывают разговор. Например, если многие из них отключаются на одном этапе меню, это может быть из-за того, что информация не понятна или неудобна.
  • Учитывайте звонки в CRM и отслеживайте историю вызовов. Подключите по API операторов: Ростелеком, МТС, Новофон (Задарма), Теле2.
  • Следите за нагрузкой на звонковые группы с помощью тепловой карты. СБИС визуально покажет загруженность линий и рассчитает нужное количество операторов, чтобы минимизировать ожидание клиента.
  • Прослушивайте в диалоге каждого участника по отдельности. Это поможет сэкономить время на поиск нужной темы или высказывания от менеджера или клиента.

Подробнее об этих и других изменениях.

Последние новости
Розничным продавцам и общепиту: сдайте алкодекларацию за IV квартал 2024

С 2025 подача деклараций по пиву отменяется, но за IV квартал 2024 и первые 2 недели января 2025 отчитайтесь по прежним требованиям.

СБИС
20 декабря'24
В приложениях Saby появилась темная тема

Переключайтесь на удобный режим за пару кликов и работайте с комфортом.

«Яндекс Доставка» — теперь в Saby Presto

В одном месте обрабатывайте заказы от разных агрегаторов доставки.

УСН: готовимся к переходу на НДС

Пошаговый порядок действий для упрощенцев, обязанных платить НДС с 2025 года.

«Сюрприз» для ИП на патенте: с высокими доходами придется платить НДС

Подготовьтесь к изменениям по ПСН — записывайтесь на курс от Saby.