Оптимизация работы кол-центра с помощью тепловой карты и другие обновления февраля

8 февраля'24
11 февраля мы запускаем обновление СБИС до версии 24.1100. Рассказываем, что изменится. Большинству пользователей обновления станут доступны 18 февраля.
  • Смотрите историю обработки вызова. Она покажет, сколько клиент ждал ответа, перевели ли его на нужного специалиста, в какой момент клиент положил трубку.
  • Отслеживайте маршрут клиента по голосовому меню. Это поможет понять, где и почему клиенты прерывают разговор. Например, если многие из них отключаются на одном этапе меню, это может быть из-за того, что информация не понятна или неудобна.
  • Учитывайте звонки в CRM и отслеживайте историю вызовов. Подключите по API операторов: Ростелеком, МТС, Новофон (Задарма), Теле2.
  • Следите за нагрузкой на звонковые группы с помощью тепловой карты. СБИС визуально покажет загруженность линий и рассчитает нужное количество операторов, чтобы минимизировать ожидание клиента.
  • Прослушивайте в диалоге каждого участника по отдельности. Это поможет сэкономить время на поиск нужной темы или высказывания от менеджера или клиента.
Последние новости
Новые возможности в мобильном приложении Saby Presto
Возврат из окна заказа, кнопки быстрой оплаты и другие.
ЕГАИС в новых регионах: как поставить алкоголь на баланс
Собрали всю нужную информацию и расписали пошаговый план действий.
Экспресс-курс по запуску Бухгалтерии
Всего за 2 занятия вы научитесь правильно настраивать Saby и корректно вести учет. Стоимость — 2 500 ₽.
Настройка автогашения ВСД и другие изменения февраля
15 февраля запускаем новую версию Saby. Собрали обзор обновлений по работе с «Честным знаком», «Меркурием» и другими системами.
Фильтр по исполнителям заказов и другие обновления февраля
15 февраля запускаем новую версию Saby. Собрали обзор основных изменений.