Оптимизация работы кол-центра с помощью тепловой карты и другие обновления февраля

8 февраля'24
11 февраля мы запускаем обновление СБИС до версии 24.1100. Рассказываем, что изменится. Большинству пользователей обновления станут доступны 18 февраля.
  • Смотрите историю обработки вызова. Она покажет, сколько клиент ждал ответа, перевели ли его на нужного специалиста, в какой момент клиент положил трубку.
  • Отслеживайте маршрут клиента по голосовому меню. Это поможет понять, где и почему клиенты прерывают разговор. Например, если многие из них отключаются на одном этапе меню, это может быть из-за того, что информация не понятна или неудобна.
  • Учитывайте звонки в CRM и отслеживайте историю вызовов. Подключите по API операторов: Ростелеком, МТС, Новофон (Задарма), Теле2.
  • Следите за нагрузкой на звонковые группы с помощью тепловой карты. СБИС визуально покажет загруженность линий и рассчитает нужное количество операторов, чтобы минимизировать ожидание клиента.
  • Прослушивайте в диалоге каждого участника по отдельности. Это поможет сэкономить время на поиск нужной темы или высказывания от менеджера или клиента.
Последние новости
О тарификации электронных документов
С 20 марта вводим лимиты на вложения в пакет документов для отправки контрагентам.
Отгрузка пива по новым правилам: как работать с внешней обработкой для 1С
Объясняем по шагам, как оформлять документы через интеграцию Saby c 1C.
Курс #СамБухгалтер: разобраться в учете без бухгалтера — можно!
Наведете порядок в учете и избежите типичных ошибок, из-за которых переплачивают налоги. Стоимость — 11 000 ₽.
О тарификации Бухгалтерии (Saby Bu)
С 17 марта будем более внимательно контролировать наличие лицензии.
Переход на УПД версии 5.03 в личном кабинете с 18 марта
с 1 апреля отправить документы в старой версии формата будет невозможно.