Оптимизация работы кол-центра с помощью тепловой карты и другие обновления февраля

8 февраля'24
11 февраля мы запускаем обновление СБИС до версии 24.1100. Рассказываем, что изменится. Большинству пользователей обновления станут доступны 18 февраля.
  • Смотрите историю обработки вызова. Она покажет, сколько клиент ждал ответа, перевели ли его на нужного специалиста, в какой момент клиент положил трубку.
  • Отслеживайте маршрут клиента по голосовому меню. Это поможет понять, где и почему клиенты прерывают разговор. Например, если многие из них отключаются на одном этапе меню, это может быть из-за того, что информация не понятна или неудобна.
  • Учитывайте звонки в CRM и отслеживайте историю вызовов. Подключите по API операторов: Ростелеком, МТС, Новофон (Задарма), Теле2.
  • Следите за нагрузкой на звонковые группы с помощью тепловой карты. СБИС визуально покажет загруженность линий и рассчитает нужное количество операторов, чтобы минимизировать ожидание клиента.
  • Прослушивайте в диалоге каждого участника по отдельности. Это поможет сэкономить время на поиск нужной темы или высказывания от менеджера или клиента.
Последние новости
Приложение для самозанятых и другие обновления февраля
15 февраля запускаем новую версию Saby. Собрали обзор основных изменений.
Технические работы по «Меркурию» с 15 по 16 февраля
В этот период возможны задержки входящих ВСД и ответов по ним.
Организация питания под зарплату: что нового
Теперь заказчик сам может регулировать условия корпоративного питания в организации.
Упростили отправку документов клиентам «Контура»
Больше не нужно заранее предлагать им настроить роуминг.
Отчет по видам и оценкам отзывов: смотрите на бизнес глазами клиентов
Для этого указывайте в отзывах, какие темы были затронуты клиентом, и их оценку: позитивная, нейтральная, негативная.