1. Saby
  2. Новости
  3. Телефония
  4. Все о звонках — в наглядных виджетах

Все о звонках — в наглядных виджетах

7 апреля'23
Статичные блоки на вкладке «Сводно» в разделе «Контакт-центр/Телефония» стали настраиваемыми виджетами: «Клиенты», «В очереди», «Сотрудники», «Разговаривают», «Линии».

Настраивайте интерфейс, как удобно

На панели инструментов — специальный магазин виджетов:
  • добавляйте новые блоки, перемещайте или удаляйте неактуальные;
  • выбирайте звонковые группы;
  • меняйте цвет фона и маркера;
  • устанавливайте или скрывайте заголовок.
В общем, настраивайте страницу так, чтобы самая важная информация всегда была перед глазами, и эффективнее управляйте звонками.
Все о работе со статистикой звонков и настройке виджетов — в базе знаний.
Последние новости
Телефония
1 декабря'25
Детализация причин недозвона и другие обновления декабря
6 декабря запускаем новую версию Saby. Собрали обзор основных изменений.
Подробный статус в окне звонка: Saby подскажет, почему коллега не берет трубку
Больничный, отгул, время по часовому поясу сотрудника — видно сразу.
Телефония
24 июня'25
Телефония в Saby стала еще умнее
Добавили настройку уведомлений и внутренних номеров, переадресацию вызовов и выбор режима записи разговоров.
Новые возможности WhatsApp в Saby: больше контроля — лучше продажи
Управляйте общением и настраивайте аккаунт для эффективной работы.
Оформляйте видеозвонки в вашем стиле
Настраивайте и сохраняйте фоны, шрифты и логотипы.