Все о звонках — в наглядных виджетах

7 апреля'23
Статичные блоки на вкладке «Сводно» в разделе «Контакт-центр/Телефония» стали настраиваемыми виджетами: «Клиенты», «В очереди», «Сотрудники», «Разговаривают», «Линии».

Настраивайте интерфейс, как удобно

На панели инструментов — специальный магазин виджетов:
  • добавляйте новые блоки, перемещайте или удаляйте неактуальные;
  • выбирайте звонковые группы;
  • меняйте цвет фона и маркера;
  • устанавливайте или скрывайте заголовок.
В общем, настраивайте страницу так, чтобы самая важная информация всегда была перед глазами, и эффективнее управляйте звонками.
Все о работе со статистикой звонков и настройке виджетов — в базе знаний.
Последние новости
Оформляйте видеозвонки в вашем стиле
Настраивайте и сохраняйте фоны, шрифты и логотипы.
Прокачали чаты в мобильных приложениях Saby
Поиск файлов, ссылок, задач, сообщений и отправителя — быстрее и удобнее.
Списки полезных контактов — создавайте в Saby
Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.
Телефония
7 ноября'24
Мини-карточка звонка: смотрите данные собеседника и управляйте вызовом
Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).