Все о звонках — в наглядных виджетах

7 апреля'23

Статичные блоки на вкладке «Сводно» в разделе «Контакт-центр/Телефония» стали настраиваемыми виджетами: «Клиенты», «В очереди», «Сотрудники», «Разговаривают», «Линии».

Настраивайте интерфейс, как удобно

На панели инструментов — специальный магазин виджетов:

  • добавляйте новые блоки, перемещайте или удаляйте неактуальные;
  • выбирайте звонковые группы;
  • меняйте цвет фона и маркера;
  • устанавливайте или скрывайте заголовок.

В общем, настраивайте страницу так, чтобы самая важная информация всегда была перед глазами, и эффективнее управляйте звонками.

48723209-4f11-4522-be88-587573fa87d8

Все о работе со статистикой звонков и настройке виджетов — в базе знаний.

Последние новости
Saby для международных корпораций: работайте с кадровыми документами на 2 языках

Заводите данные сотрудников на нескольких языках и оформляйте документы для иностранцев в 2 клика.

Запись видеозвонков: теперь еще проще

Улучшили работу по фиксации видеовстреч.

СБИС
12 февраля'24
Раздел «Настройки» — теперь с более наглядным интерфейсом

Легко находите и настраивайте нужные параметры.

Новое в окне продажи: работайте еще проще

Учли ваши пожелания и сделали окно продажи еще более удобным — пользуйтесь.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее