Улучшенное рабочее место оператора в Saby Phone и другие обновления апреля

10 апреля'25
12 апреля мы запускаем обновление Saby до версии 25.2100. Рассказываем, что изменится.
  • Новое рабочее место оператора для удобных коммуникаций. У вас есть все для повышения эффективности работы кол-центра:
    • Инструменты для быстрого приема и переадресации звонков, управления вызовом, доступа к справочникам компании, запуска скриптов и набора произвольного номера.
    • Статистика и история звонков для надежного контроля.
    • Понятные подсказки для улучшения качества обслуживания. Saby Phone предложит варианты перевода звонка, если у клиента есть закрепленный менеджер.
    • Возможность сохранять связь с клиентом при консультации с коллегой. При удержании вызова сброс звонка не приведет к его потере, а вернет обратно к клиенту.
  • Автоматизируйте подключение новых сотрудников и общих номеров. Системный администратор сможет настраивать IP-телефоны удаленно, не покидая своего рабочего места. Это экономит время при подключении новых сотрудников или замене устройств. Настроить телефон можно через панель выбора оборудования, рабочие места/помещения или карточку сотрудника.
Последние новости
Налог на имущество при УСН: проверьте обязанность по уплате
Уточните региональные особенности налогообложения имущества при УСН в инспекции и направьте уведомление.
Не пришли ТТН от 26 марта: что делать
Запросите накладные вручную.
Массовое проведение документов — уже в Saby
Перепроводите сразу все или отдельные типы документов в хронологической последовательности.
Авторасчет в отчетах — по понятным формулам
Saby покажет, какие данные использует для расчета.
5 досадных ошибок, которые ИП совершают, если ведут бухгалтерию сами
Чтобы избежать проблем, достаточно один раз изучить, как работают основные процессы.