Теперь в СБИС еще удобнее общаться с клиентами и управлять операторами даже во время загруженной работы call-центра.
Перед звонком можно быстро выбрать способ связи — по видео или телефону. Просто нажмите на переключатель. Чтобы начать групповой звонок, предварительно выберите коллег, клиентов или партнеров.
Если хотите позвонить на внешний номер — введите его прямо на странице. Также с помощью номеронабирателя можно включить в разговор собеседника, не зарегистрированного в СБИС.
На вкладку «Звонки» переместилась история вызовов, откуда можно перейти в интересующую карточку звонка. С помощью фильтра оперативно узнайте, кто дозвонился до клиентов, а кто не смог или не перезвонил, сколько успешных и неуспешных исходящих звонков — и таким образом проконтролируйте работу сотрудников.
Если нажать на «трубку» из документа, то СБИС предложит связаться с участниками этой задачи — не нужно тратить время на поиск.
Подробнее о работе со звонками читайте в инструкции.
Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.
Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).
Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.
Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.
СБИС предложит ближайшее свободное время, покажет вашу загруженность и поможет подстроиться под графики основных участников.