Две кнопки — масса новых возможностей телефонии

22 августа'22

Теперь в СБИС еще удобнее общаться с клиентами и управлять операторами даже во время загруженной работы call-центра.

Кнопка-трубка — все для исходящих вызовов

Перед звонком можно быстро выбрать способ связи — по видео или телефону. Просто нажмите на переключатель. Чтобы начать групповой звонок, предварительно выберите коллег, клиентов или партнеров.

6ebdacd5-b6ab-40e7-8647-5f2a4da760ac

Если хотите позвонить на внешний номер введите его прямо на странице. Также с помощью номеронабирателя можно включить в разговор собеседника, не зарегистрированного в СБИС.

d14da1d3-6e77-4c0f-b03f-ddcbaebcf425

На вкладку «Звонки» переместилась история вызовов, откуда можно перейти в интересующую карточку звонка. С помощью фильтра оперативно узнайте, кто дозвонился до клиентов, а кто не смог или не перезвонил, сколько успешных и неуспешных исходящих звонков и таким образом проконтролируйте работу сотрудников.

4f59d392-fb67-4829-abd6-781d1f9f9c03

Если нажать на «трубку» из документа, то СБИС предложит связаться с участниками этой задачи — не нужно тратить время на поиск.

Кнопка для мониторинга звонковых групп

  • Руководитель за пару кликов может оценить загруженность звонковых групп. С новым отчетом вы оперативно узнаете, кто нуждается в помощи во время аврала и где накопилась очередь из клиентов.

7eee7fa1-5552-4876-b1e6-03f75e1cc0f5

  • Операторы в любой момент могут взять «тайм-аут» во всех звонковых группах сразу — нужно просто нажать кнопку «На паузе». Чтобы поставить на паузу конкретную группу, необходимо кликнуть на значок ее трубки.

eec85450-5d26-4d57-b372-1a4cfacce892

Подробнее о работе со звонками читайте в инструкции.

Последние новости
Телефония
7 ноября'24
Мини-карточка звонка: смотрите данные собеседника и управляйте вызовом

Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).

Работайте со сделками в мобильном приложении Saby CRM

Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.

Мобильное приложение Saby CRM — теперь и на Android

Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.

Новое в совещаниях: автоподбор времени и оценка своей загруженности

СБИС предложит ближайшее свободное время, покажет вашу загруженность и поможет подстроиться под графики основных участников.

Телефония
9 июля'24
SabyTel — удобный софтфон для звонков по телефонии и видеосвязи

Больше, чем другие софтфоны: синхронизация с Saby, история вызовов, настройки телефонии и многое другое.