Две кнопки — масса новых возможностей телефонии

22 августа'22
Теперь в СБИС еще удобнее общаться с клиентами и управлять операторами даже во время загруженной работы call-центра.

Кнопка-трубка — все для исходящих вызовов

Перед звонком можно быстро выбрать способ связи — по видео или телефону. Просто нажмите на переключатель. Чтобы начать групповой звонок, предварительно выберите коллег, клиентов или партнеров.
Если хотите позвонить на внешний номер введите его прямо на странице. Также с помощью номеронабирателя можно включить в разговор собеседника, не зарегистрированного в СБИС.
На вкладку «Звонки» переместилась история вызовов, откуда можно перейти в интересующую карточку звонка. С помощью фильтра оперативно узнайте, кто дозвонился до клиентов, а кто не смог или не перезвонил, сколько успешных и неуспешных исходящих звонков — и таким образом проконтролируйте работу сотрудников.
Если нажать на «трубку» из документа, то СБИС предложит связаться с участниками этой задачи — не нужно тратить время на поиск.

Кнопка для мониторинга звонковых групп

  • Руководитель за пару кликов может оценить загруженность звонковых групп. С новым отчетом вы оперативно узнаете, кто нуждается в помощи во время аврала и где накопилась очередь из клиентов.
  • Операторы в любой момент могут взять «тайм-аут» во всех звонковых группах сразу — нужно просто нажать кнопку «На паузе». Чтобы поставить на паузу конкретную группу, необходимо кликнуть на значок ее трубки.
Подробнее о работе со звонками читайте в инструкции.
Последние новости
Оформляйте видеозвонки в вашем стиле
Настраивайте и сохраняйте фоны, шрифты и логотипы.
Списки полезных контактов — создавайте в Saby
Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.
Телефония
7 ноября'24
Мини-карточка звонка: смотрите данные собеседника и управляйте вызовом
Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).
Работайте со сделками в мобильном приложении Saby CRM
Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.
Мобильное приложение Saby CRM — теперь и на Android
Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.