1. Saby
  2. Новости
  3. Телефония
  4. Телефония в Saby стала еще умнее

Телефония в Saby стала еще умнее

24 июня'25
Улучшили телефонию: теперь вы можете максимально эффективно управлять коммуникациями с клиентами. Вы не упустите ни одного звонка и оптимизируете работу сотрудников.

Уведомления — по важным событиям

  • нет операторов в звонковой группе — быстро реагируйте на нехватку персонала;
  • очередь клиентов — управляйте загрузкой кол-центра;
  • долгое ожидание ответа — оперативно подключайтесь к проблемным вызовам.

Персональные настройки для внутренних номеров

Теперь вы можете легко переключаться между несколькими внутренними номерами и задавать параметры отдельно для каждого. Выберите нужный номер и укажите, как обрабатывать вызовы.

Гибкая переадресация вызовов

Настройте ее по критериям, которые подходят именно вам:
  • при отсутствии ответа: если оператор не принимает звонок;
  • по условиям: укажите свои причины, при которых вызов должен быть перенаправлен, например, если оператор недоступен или занят.

Выбор режима записи разговоров

  • качество — чем оно выше, тем отчетливее звук и больше места занимает запись;
  • записывать в многоканальном режиме — настройка позволит слушать каждого участника разговора отдельно;
  • по сотрудникам — записывать только перечисленных или всех, кроме выбранных.
Подробнее — в базе знаний.
Последние новости
Телефония
1 декабря'25
Детализация причин недозвона и другие обновления декабря
6 декабря запускаем новую версию Saby. Собрали обзор основных изменений.
Уведомления на терминале: когда важно ничего не пропустить
Быстрая реакция на заказы и события — прямо с экрана.
Отправляйте уведомления в WhatsApp и Telegram с Saby
Меньше затрат и больше охват — все, как вы ждали.
Подробный статус в окне звонка: Saby подскажет, почему коллега не берет трубку
Больничный, отгул, время по часовому поясу сотрудника — видно сразу.