1. Saby
  2. Новости
  3. Телефония
  4. Телефония в Saby стала еще умнее

Телефония в Saby стала еще умнее

24 июня'25
Улучшили телефонию: теперь вы можете максимально эффективно управлять коммуникациями с клиентами. Вы не упустите ни одного звонка и оптимизируете работу сотрудников.

Уведомления — по важным событиям

  • нет операторов в звонковой группе — быстро реагируйте на нехватку персонала;
  • очередь клиентов — управляйте загрузкой кол-центра;
  • долгое ожидание ответа — оперативно подключайтесь к проблемным вызовам.

Персональные настройки для внутренних номеров

Теперь вы можете легко переключаться между несколькими внутренними номерами и задавать параметры отдельно для каждого. Выберите нужный номер и укажите, как обрабатывать вызовы.

Гибкая переадресация вызовов

Настройте ее по критериям, которые подходят именно вам:
  • при отсутствии ответа: если оператор не принимает звонок;
  • по условиям: укажите свои причины, при которых вызов должен быть перенаправлен, например, если оператор недоступен или занят.

Выбор режима записи разговоров

  • качество — чем оно выше, тем отчетливее звук и больше места занимает запись;
  • записывать в многоканальном режиме — настройка позволит слушать каждого участника разговора отдельно;
  • по сотрудникам — записывать только перечисленных или всех, кроме выбранных.
Подробнее — в базе знаний.
Последние новости
Рассылки в Telegram и WhatsApp из Saby: больше продаж, меньше усилий
Сообщайте клиентам о новинках, акциях и персональных предложениях в популярных мессенджерах прямо из Saby.
Новые возможности WhatsApp в Saby: больше контроля — лучше продажи
Управляйте общением и настраивайте аккаунт для эффективной работы.
Оформляйте видеозвонки в вашем стиле
Настраивайте и сохраняйте фоны, шрифты и логотипы.