Новые отчеты для контроля Контакт-центра

16 июня'23

Оптимизировать качество клиентского сервиса помогут новые отчеты Контакт-центра.

bf95ae96-70b3-411f-acdc-ef4520cf81db

Обращения по клиентам

Отчет позволяет прослеживать обращения клиентов и контролировать их обработку. Определяйте клиентов, которые чаще всего обращались и вопросы которых решались дольше других. Укажите в фильтре интересующий вид обращений и просмотрите по нему статистику, к примеру, по запросам персонального предложения.

Проверяйте, как справляются сотрудники. На это укажет общее количество обращений, что решено сразу и где есть просрочка, затраченное время.

График покажет динамику обращений в течение заданного периода.

593a397a-3b5f-442d-aa3d-5893f9e7c9bc

Нагрузка по чатам/звонкам

Отчеты помогут равномерно распределить нагрузку между операторами. СБИС покажет, увеличилось или уменьшилось количество обращений, входящих или исходящих вызовов за выбранный период.

559ceb4c-4a0b-4f73-99a9-897bdf905a20

Каналы чатов

Это статистика базовых метрик Контакт-центра, с которой легко оценить загруженность каналов и операторов. Проверьте, у кого ответы занимают длительное время, где запрос клиента был переназначен коллеге (а значит, решен не сразу), как справляются новички.

00e4d6c9-67b8-4124-89d7-58878cb4ff34

Отчет можно построить по суммарным/средним значениям, а также без учета выходных дней.

Просроченные чаты

  • По клиентам. Контролируйте просрочку по нужным вам критериям: периоду, каналу, клиенту, ответственному за чат, закрепленному менеджеру, контакту. Отчет поможет разобраться в причинах просрочек и перестроить принципы работы, например, с определенным заказчиком.

e81ff32d-2c19-4623-ac3d-61d37f3876cf

  • По сотрудникам. Оцените уровень обслуживания клиентов операторами — в наглядной таблице отображается общее количество чатов, переназначения и просрочки.

0fa75d74-6fe0-4458-88b7-2715e4f17dc2

Все отчеты можно скачать и распечатать.

Подробнее об отчете «‎Обращения по клиентам» и отчетах Контакт-центра читайте в инструкциях.

Последние новости
Экспресс-курс по учету зарплаты и кадров: идет набор на май

Расскажем об изменениях в подаче уведомлений по НДФЛ. Вы узнаете, как считать зарплату и отчитываться в Saby. Стоимость 2500 ₽.

Saby OFD — больше, чем оператор фискальных данных

Сервис входит в топ-5 крупнейших ОФД России по версии CNews Analytics.

Акции и скидки: легкий поиск, наглядный анализ и удобные настройки

Обновили раздел, чтобы вам было еще проще и комфортнее работать с программами лояльности.

Saby Clients — для салонов и компаний сферы услуг

Только нужные инструменты для мастеров, администраторов и владельцев. Простой настраиваемый интерфейс и ничего лишнего.

1 июня закончится сертификат для «Рутокен ЭЦП 2.0»: что делать

Подписи, хранящиеся на этих носителях, будут работать до окончания срока действия. При выпуске новой ЭП замените токен на более современный.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее