Новые отчеты для контроля Контакт-центра

16 июня'23
Оптимизировать качество клиентского сервиса помогут новые отчеты Контакт-центра.

Обращения по клиентам

Отчет позволяет прослеживать обращения клиентов и контролировать их обработку. Определяйте клиентов, которые чаще всего обращались и вопросы которых решались дольше других. Укажите в фильтре интересующий вид обращений и просмотрите по нему статистику, к примеру, по запросам персонального предложения.
Проверяйте, как справляются сотрудники. На это укажет общее количество обращений, что решено сразу и где есть просрочка, затраченное время.
График покажет динамику обращений в течение заданного периода.

Нагрузка по чатам/звонкам

Отчеты помогут равномерно распределить нагрузку между операторами. СБИС покажет, увеличилось или уменьшилось количество обращений, входящих или исходящих вызовов за выбранный период.

Каналы чатов

Это статистика базовых метрик Контакт-центра, с которой легко оценить загруженность каналов и операторов. Проверьте, у кого ответы занимают длительное время, где запрос клиента был переназначен коллеге (а значит, решен не сразу), как справляются новички.
Отчет можно построить по суммарным/средним значениям, а также без учета выходных дней.

Просроченные чаты

  • По клиентам. Контролируйте просрочку по нужным вам критериям: периоду, каналу, клиенту, ответственному за чат, закрепленному менеджеру, контакту. Отчет поможет разобраться в причинах просрочек и перестроить принципы работы, например, с определенным заказчиком.
  • По сотрудникам. Оцените уровень обслуживания клиентов операторами — в наглядной таблице отображается общее количество чатов, переназначения и просрочки.
Все отчеты можно скачать и распечатать.
Подробнее об отчете «‎Обращения по клиентам» и отчетах Контакт-центра читайте в инструкциях.
Последние новости
О тарификации электронных документов
С 20 марта вводим лимиты на вложения в пакет документов для отправки контрагентам.
Отгрузка пива по новым правилам: как работать с внешней обработкой для 1С
Объясняем по шагам, как оформлять документы через интеграцию Saby c 1C.
Курс #СамБухгалтер: разобраться в учете без бухгалтера — можно!
Наведете порядок в учете и избежите типичных ошибок, из-за которых переплачивают налоги. Стоимость — 11 000 ₽.
О тарификации Бухгалтерии (Saby Bu)
С 17 марта будем более внимательно контролировать наличие лицензии.
Переход на УПД версии 5.03 в личном кабинете с 18 марта
с 1 апреля отправить документы в старой версии формата будет невозможно.