Отчет покажет, на ком из сотрудников больше всего просрочки. Руководитель может оценить работу оператора и принять решение о его поощрении или назначить дополнительное обучение.
Построить отчет
- В разделе «Контакт-центр» нажмите
и выберите «Чаты/Просроченные по сотрудникам».
- Укажите период и другие параметры.
- Нажмите «Построить» — Saby сформирует отчет.
Посмотреть просроченные чаты по каналам
Выберите каналы. Проверьте, у кого из сотрудников много просроченных чатов.

Посмотреть просроченные чаты по конктретному сотруднику
Укажите сотрудника. Прочитайте чаты, чтобы узнать, в чем причина просрочки — для этого кликните количество.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.