Отчет «Просроченные чаты по сотрудникам» в Контакт-центре

Отчет «Просроченные чаты по сотрудникам» в Контакт-центре

Отчет покажет, на ком из сотрудников больше всего просрочки. Руководитель может оценить работу оператора и принять решение о его поощрении или назначить дополнительное обучение.

Построить отчет

  1. В разделе «Контакт-центр» нажмите и выберите «Чаты/Просроченные по сотрудникам».
  2. Укажите период и другие параметры.
  3. Нажмите «Построить» — СБИС сформирует отчет.

Посмотреть просроченные чаты по каналам

Выберите каналы. Проверьте, у кого из сотрудников много просроченных чатов.

Посмотреть просроченные чаты по конктретному сотруднику

Укажите сотрудника. Прочитайте чаты, чтобы узнать, в чем причина просрочки — для этого кликните количество.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.