Отчет «Оценки консультаций» в Контакт-центре

Отчет «Оценки консультаций» в Контакт-центре

Отчет покажет, как оценивают клиенты ваших операторов, кто из клиентов ставит низкие оценки и почему. Руководитель может проверить работу оператора и принять решение о его поощрении или назначить дополнительное обучение.

  1. В разделе «Контакт-центр» нажмите и выберите «Чаты/Оценки консультаций».
  2. Постройте отчет в зависимости от цели:
  3. Примите меры в зависимости от проблемы:
    • поощрите сотрудников. Удачные фразы добавьте в готовые ответы;
    • наложите взыскание. Разберите с сотрудником его ошибки или проведите дополнительное обучение.

Частые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.