1. Saby
  2. База знаний
  3. Чаты
  4. Отчеты и статистика
  5. Оценки консультаций

Отчет «Оценки консультаций» в Контакт-центре

Отчет «Оценки консультаций» в Контакт-центре

Отчет покажет, как оценивают клиенты ваших операторов, кто из клиентов ставит низкие оценки и почему. Руководитель может проверить работу оператора и принять решение о его поощрении или назначить дополнительное обучение.

  1. Откройте раздел:
    • Saby Desk — «Чаты» или «Линии»;
    • online.saby.ru — «Контакт-центр/Чаты» или «Контакт-центр/Линии».
  2. Нажмите и выберите «Оценки консультаций».
  3. Постройте отчет в зависимости от цели:
  4. Примите меры в зависимости от проблемы:
    • поощрите сотрудников. Удачные фразы добавьте в готовые ответы;
    • наложите взыскание. Разберите с сотрудником его ошибки или проведите дополнительное обучение.

Если вы регулярно строите отчет, настройте его автоформирование. Saby построит отчет и пришлет уведомление.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.