Отчет покажет, как оценивают клиенты ваших операторов, кто из клиентов ставит низкие оценки и почему. Руководитель может проверить работу оператора и принять решение о его поощрении или назначить дополнительное обучение.
- Откройте раздел:
- Saby Desk — «Чаты» или «Линии»;
- online.saby.ru — «Контакт-центр/Чаты» или «Контакт-центр/Линии».
- Нажмите и выберите «Оценки консультаций».

- Постройте отчет в зависимости от цели:
- Примите меры в зависимости от проблемы:
- поощрите сотрудников. Удачные фразы добавьте в готовые ответы;
- наложите взыскание. Разберите с сотрудником его ошибки или проведите дополнительное обучение.
Если вы регулярно строите отчет, настройте его автоформирование. Saby построит отчет и пришлет уведомление.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.
