Отчет «Вопросы клиентов» в Контакт-центре

Отчет «Вопросы клиентов» в Контакт-центре

Отчет показывает количество задаваемых вопросов в чатах по темам для всех, одного или группы каналов. Руководитель может проанализировать, с какими проблемами клиенты приходят чаще всего и принять меры по их уменьшению.

Подготовка

Чтобы посмотреть количество вопросов по темам, обучите нейросеть опередлять к какой теме относится вопрос.

  1. В разделе «Каналы» или «Чаты» нажмите и перейдите в раздел «Вопросы».
  2. В строке вопроса кликните и выберите «Преобразовать в тему».
  3. Укажите название темы, по умолчанию оно будет вопросом клиента. Нажмите . Saby выделит тему зеленым цветом.
  4. Перенесите схожие вопросы в созданную тему: кликните и выберите «Переместить в тему».
  5. Аналогично сделайте для других вопросов.

Построить отчет

  1. В разделе «Каналы» или «Чаты» нажмите и выберите:
    • «Все», чтобы посмотреть вопросы клиентов по всем каналам;
    • название канала/группы, чтобы посмотреть вопросы только из чатов этого канала/группы.
  2. Перейдите в раздел «Вопросы» и выберите, за какой период построить отчет.
  3. Посмотрите количество вопросов по темам.
  4. Примите меры по их уменьшению, например доработайте программу или наполните инструкции информацией.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.