Отчет «Нагрузка по чатам» в Контакт-центре

Отчет «Нагрузка по чатам» в Контакт-центре

Отчет показывает, как меняется количество чатов за период. Руководитель может определить дни пиковой нагрузки и составить оптимальный график работы операторов.

Построить отчет

  1. В разделе «Контакт-центр» нажмите и выберите «Чаты/Нагрузка».
  2. Укажите период и другие параметры.
  3. Нажмите «Построить» — СБИС сформирует отчет.

Посмотреть, в какие дни наибольшая нагрузка

Выберите два периода для сравнения, например май 2022 и май 2023. Наведите курсор на график, чтобы узнать, сколько чатов поступило за день.

Оценить нагрузку по конкретному каналу или сотруднику

Укажите каналы или фамилии сотрудников, чтобы посмотреть, насколько изменилась их нагрузка. Нажмите показатель, чтобы открыть список чатов.

Сравнить нагрузки за разные периоды

Кликните и укажите периоды для сравнения, например апрель 2023 и май 2023.

Посмотреть нагрузку по рабочим дням

Если операторы работают только в будние дни, выберите фильтр «Рабочие».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.