Упрощенная телефония для Saby Presto, Retail, Clients, CRM Лайт и другие обновления июня

25 июня'24
29 июня мы запускаем обновление СБИС до версии 24.3100. У большинства пользователей изменения появятся 6 июля.
  • Упрощенная телефония для небольших кол-центров. Работать с вызовами стало еще удобнее в Saby Presto, Retail, Clients и CRM Лайт. На одной странице видны все точки продаж, статистика по звонкам, активность операторов и т.д.
  • Скачивайте, распечатывайте и делитесь ссылкой на отчеты «Статистика звонков», «Звонки по клиентам», «Звонки по часам», «Загрузка сотрудников», «Нагрузка на линии». Например, выгрузите отчет в Excel или PDF, если привыкли смотреть документы в таких форматах. Или сохраните данные за текущий период, чтобы вернуться к ним позже.
  • Вкладка «Линии» переместилась во вкладку «Номера». В ней появилось еще больше возможностей:
    • Работайте в 2 режимах: «По подразделениям», если нужно посмотреть статистику по филиалам/точкам продаж, или «По линиям» для оценки нагрузки на линии.
    • Группируйте номера в папке в режиме «По линиям» — например, объедините сотрудников из разных точек (бухгалтеров, юристов, кадровиков и т.д.), чтобы смотреть по ним статистику вызовов.
    • Смотрите проблемные номера в отдельной сводке — раньше приходилось просматривать общий список. Теперь достаточно нажать красную кнопку «Проблема на номерах» — и СБИС покажет сводку.
  • Изменяйте масштаб схемы входящих вызовов при помощи лупы. Пригодится, если схема большая и не умещается на экране.
Последние новости
Приложение для самозанятых и другие обновления февраля
15 февраля запускаем новую версию Saby. Собрали обзор основных изменений.
Технические работы по «Меркурию» с 15 по 16 февраля
В этот период возможны задержки входящих ВСД и ответов по ним.
Организация питания под зарплату: что нового
Теперь заказчик сам может регулировать условия корпоративного питания в организации.
Упростили отправку документов клиентам «Контура»
Больше не нужно заранее предлагать им настроить роуминг.
Отчет по видам и оценкам отзывов: смотрите на бизнес глазами клиентов
Для этого указывайте в отзывах, какие темы были затронуты клиентом, и их оценку: позитивная, нейтральная, негативная.