В СБИС можно фиксировать и обрабатывать звонки даже через сторонние телефонии. Мы добавили возможность интеграции с Мегафоном и Mango Telecom.
Для этого нужно получить ключи и адрес сервера в личном кабинете провайдера и ввести эти данные в настройках.
После — указать номера в карточках менеджеров.
СБИС будет собирать статистику по звонкам: сколько успешных вызовов, кто не дозвонился. Также система сохранит ссылки на записи звонков.
Интересующий вызов легко найти в истории, сведения о разговорах отобразятся в карточках клиентов.
Телефонию СБИС и сторонние АТС можно совмещать. Подробнее читайте в инструкции.
Исправлять номера в отчетах вручную не придется — СБИС все сделает за вас.
Расскажем об изменениях в подаче уведомлений по НДФЛ. Вы узнаете, как считать зарплату и отчитываться в Saby. Стоимость — 2500 ₽.
Сервис входит в топ-5 крупнейших ОФД России по версии CNews Analytics.
Обновили раздел, чтобы вам было еще проще и комфортнее работать с программами лояльности.
Только нужные инструменты для мастеров, администраторов и владельцев. Простой настраиваемый интерфейс — и ничего лишнего.