В СБИС можно фиксировать и обрабатывать звонки даже через сторонние телефонии. Мы добавили возможность интеграции с Мегафоном и Mango Telecom.
Для этого нужно получить ключи и адрес сервера в личном кабинете провайдера и ввести эти данные в настройках.
После — указать номера в карточках менеджеров.
СБИС будет собирать статистику по звонкам: сколько успешных вызовов, кто не дозвонился. Также система сохранит ссылки на записи звонков.
Интересующий вызов легко найти в истории, сведения о разговорах отобразятся в карточках клиентов.
Телефонию СБИС и сторонние АТС можно совмещать. Подробнее читайте в инструкции.
Поздравляем тех, кто может заставить цифры петь, танцевать и, главное, сходиться!
Оформляйте карточку в стиле компании, настраивайте каналы для связи и отправляйте клиентам ссылку.
Рекомендуем завершать проведение платежей до 17:00 мск
Теперь процесс легко автоматизировать.
Добавили массовую перенумерацию ордеров и упростили печать кассовой книги.