Настройка телефонии: еще проще и быстрее

6 сентября'22
Чтобы начать работу в телефонии, не нужно часами изучать инструкции и иметь навыки сисадмина. В понятном мастере вы пошагово настроите все основные параметры, а также проконтролируете дальнейшее использование сервиса.

Легкий старт

Подключите или добавьте свою телефонию прямо со стартовой страницы настроек.
Создайте общий внутренний номер и звонковые группы. Теперь это можно сделать из одного раздела «Сотрудники».
Задайте маршрут исходящих вызовов — так вы уменьшите расходы и распределите нагрузку на линию. Исходящие вызовы можно настроить и по сотруднику, и по подразделению. Например, чтобы все междугородние звонки шли через один внешний номер, а местные через другой.
Сразу рассчитайте, сколько места нужно на Диске. Например, при расширении штата можно посчитать на калькуляторе, хватит ли на всех гигабайтов в облаке.
Удобный контроль дальнейшей работы
В мастере настроек можно узнать историю звонков каждого сотрудника и проверить использование номеров. Так, если по одному из номеров звонят редко, его можно передать другому работнику.
В истории изменений всегда легко проверить, когда и какой сотрудник настраивал телефонию.
Подробнее о настройке телефонии читайте в инструкции.
Последние новости
Оформляйте видеозвонки в вашем стиле
Настраивайте и сохраняйте фоны, шрифты и логотипы.
Прокачали чаты в мобильных приложениях Saby
Поиск файлов, ссылок, задач, сообщений и отправителя — быстрее и удобнее.
Списки полезных контактов — создавайте в Saby
Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.
Телефония
7 ноября'24
Мини-карточка звонка: смотрите данные собеседника и управляйте вызовом
Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).