Настройка телефонии: еще проще и быстрее
Чтобы начать работу в телефонии, не нужно часами изучать инструкции и иметь навыки сисадмина. В понятном мастере вы пошагово настроите все основные параметры, а также проконтролируете дальнейшее использование сервиса.
Задайте маршрут исходящих вызовов — так вы уменьшите расходы и распределите нагрузку на линию. Исходящие вызовы можно настроить и по сотруднику, и по подразделению. Например, чтобы все междугородние звонки шли через один внешний номер, а местные через другой. Сразу рассчитайте, сколько места нужно на Диске. Например, при расширении штата можно посчитать на калькуляторе, хватит ли на всех гигабайтов в облаке. Удобный контроль дальнейшей работы
В мастере настроек можно узнать историю звонков каждого сотрудника и проверить использование номеров. Так, если по одному из номеров звонят редко, его можно передать другому работнику.
В истории изменений всегда легко проверить, когда и какой сотрудник настраивал телефонию.
Подробнее о настройке телефонии читайте в инструкции.