6 декабря запускаем новую версию Saby. Рассказываем, что изменилось.
10+ детальных причин недозвонов вместо трех статусов. Saby поможет понять, почему вы теряете клиентов на звонках. Система зафиксирует, в какой точке маршрута и в связи с чем завершился входящий звонок. Например, если операторы заняты, сотрудник не на работе или клиент кладет трубку на автоинформаторе.

Анализ звонков стал еще точнее с новым отчетом «Статистика переводов». Покажем сбои в маршрутизации и звонки, вопросы по которым были решены с первого раза. Руководитель сразу увидит, кто переключает звонки на других сотрудников или отделы. Эти данные помогут перестроить маршруты и сократить время ожидания на линии.
Объединили преимущества облачной телефонии Sаby и АТС на базе Asterisk. Теперь не нужно выбирать — используйте их вместе. Настроить связку систем можно самостоятельно. Решение подойдет, если нужно объединить удаленщиков и офис, сэкономить на межгороде, масштабировать телефонию без покупки нового оборудования.
Об обновлениях других продуктов Saby — в базе знаний.