Раньше для управления звонком вам приходилось искать вкладку Сбисофона. Теперь принимать, удерживать, переадресовывать вызов и выполнять другие действия можно на любой вкладке Saby (СБИС), в удобной мини-карточке:
Если назначено онлайн-совещание, из мини-карточки легко внести в него изменения, завершить, отменить, написать сообщение участникам и т.д.
Подробнее о телефонии Saby и видеозвонках читайте в базе знаний.
Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.
Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.
Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.
СБИС предложит ближайшее свободное время, покажет вашу загруженность и поможет подстроиться под графики основных участников.
Больше, чем другие софтфоны: синхронизация с Saby, история вызовов, настройки телефонии и многое другое.