Настроить задачу по сбору данных

Настроить задачу по сбору данных

Чтобы регулярно получать от сотрудников отчеты, например планы продаж или итоги за месяц, создайте задачу по сбору данных. СБИС соберет результаты в одном разделе, где вы сможете их проверить.

Как это работает

Сотрудник получает задачу на заполнение отчета, вносит данные и отправляет отчет.

Руководитель контролирует сбор данных: видит, какие подразделения или сотрудники уже сдали отчет, а какие нет, проверяет готовые отчеты.

С чего начать

  1. Подготовьте файл с шаблоном отчета в удобном для вас формате. Например, *.xls.
  2. Запустите задачу по сбору отчетности.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.