Управление задачами и проектами

Управление задачами и проектами

В Saby можно организовать работу любой сложности — от текущих поручений до запуска многоэтапных проектов.

Составляйте планы работ, распределяйте обязанности, делегируйте задачи — Saby напомнит о сроках и составит отчеты.

  • Задачи — помогают планировать рабочее время сотрудников, контролировать нагрузку и своевременное исполнение.
  • Веха — крайний срок выполнения задач, которые объединены важным событием, например сдачей отчетности или подписанием крупного договора.
  • План работ — список задач на определенный период. План работ помогает руководителю объективно подвести итоги и определить, кто заслужил премию.
  • Проект — объемные задачи компании, связанные одной целью и разделенные на этапы. Планировать и контролировать выполнение проектов в Saby помогают диаграммы Ганта.
  • Смета — плановый перечень работ и материалов для расчета предварительной стоимости проекта. В Saby можно производить сметные расчеты с использованием федеральных справочников, формировать акты выполненных работ КС-2 и справки стоимости работ КС-3.
  • Участок работ — зона ответственности, закрепленная за одним или несколькими сотрудниками. При создании задачи или проекта разделение по участкам помогает понять, за что отвечает работник и может ли он решить вопрос.

С чего начать

  1. Добавьте сотрудников.
  2. Установите конфигурацию «Предприятие» и включите расширение «Управление проектами».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.