Смета

Смета

Смета — документ, который позволит рассчитать стоимость работ и согласовать расходы с руководителем. Вам достаточно указать работы и материалы, а Saby рассчитает стоимость проекта.

Как все устроено

  1. Сметчик определяет список работ и количество материалов.
  2. Составляет смету и отправляет на согласование руководителю. Если есть замечания, дорабатывает смету.
  3. После завершения работ закрывает смету — подписывает формы КС-2 и КС-3 с заказчиком.

С чего начать

  1. Включите опцию «Мобильные сотрудники» в настройках компонентов.

    Если хотите подключить новый интерфейс для смет — обратитесь в техническую поддержку.

  2. Добавьте в справочник виды работ.

    Проверьте настройки операции по работе со сметами, если необходимо — настройте свою операцию.

Часто спрашивают

Как распределить затраты по этапам проекта >

Как посмотреть процент закрытия сметы >

Как добавить процентовку >

Как сгруппировать сметы >

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.