Смета — документ, который позволит рассчитать стоимость работ и согласовать расходы с руководителем. Вам достаточно указать работы и материалы, а Saby рассчитает стоимость проекта.
Как все устроено
- Сметчик определяет список работ и количество материалов.
- Составляет смету и отправляет на согласование руководителю. Если есть замечания, дорабатывает смету.
- После завершения работ закрывает смету — подписывает формы КС-2 и КС-3 с заказчиком.
С чего начать
- Включите опцию «Мобильные сотрудники» в настройках компонентов.
Если хотите подключить новый интерфейс для смет — обратитесь в техническую поддержку.
- Добавьте в справочник виды работ.
Проверьте настройки операции по работе со сметами, если необходимо — настройте свою операцию.
Часто спрашивают
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.