1. Saby
  2. База знаний
  3. Управление задачами и проектами
  4. Сметы

Сметы

Сметы

Смета — документ, который позволит рассчитать стоимость работ и согласовать расходы с руководителем. Вам достаточно указать работы и материалы, а Saby рассчитает стоимость проекта.

Как все устроено

  1. Менеджер создает в Saby папку объекта, по которому будут выполняться работы.
  2. Сметчик определяет список работ и количество материалов.
  3. Составляет смету и отправляет на согласование руководителю. Если есть замечания, дорабатывает смету.
  4. После завершения работ закрывает смету — подписывает формы КС-2 и КС-3 с заказчиком.

С чего начать

  1. Включите работу со сметами.
  2. Добавьте в справочник виды работ.

    Проверьте настройки операции по работе со сметами. Если необходимо — настройте свою операцию.

Часто спрашивают

Как распределить затраты по этапам проекта >

Как посмотреть процент закрытия сметы >

Как добавить процентовку >

Как сгруппировать сметы >

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.