Если вы составляете смету по конкретному проекту, то сможете точнее спрогнозировать его стоимость, если распределите затраты по этапам. Например, в проекте «Ремонт магазина» распределите работы и материалы по этапам «Демонтаж», «Замена стеклопакетов», «Ремонт фасадов». Это поможет контролировать выполнение работ и выявлять отклонения от планового бюджета.
- В разделе «Бизнес/Сметы» откройте смету и свяжите ее с проектом — нажмите , кликните , а затем «Проекты». Выберите проект.
- На вкладке «По этапам» кликните «Продолжить».
- Разверните список затрат и отметьте пункты в блоках «Работы» и «Материалы».
- Кликните «Перенести» и выберите этап.
- Распределите остальные затраты по этапам и нажмите «На выполнение» — документ отправится на согласование руководителю.
- В разделе «Бизнес/Сметы» откройте смету и свяжите ее с проектом — нажмите , а затем «Проекты». Выберите проект.
- На вкладке «Этапы» кликните «Распределить».
- Нажмите , чтобы развернуть список затрат.
- Отметьте пункты в блоках «Работы» и «Материалы». Кликните «Распределить» и выберите этап.
- Распределите остальные затраты по этапам и нажмите «На выполнение» — документ отправится на согласование руководителю.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.