Словарь терминов в управлении задачами и проектами

Словарь терминов в управлении задачами и проектами

Болельщики

Сотрудники, ответственные за задачи проекта. А также все, кто отметил время выполнения задачи или этапа, связанного с проектом.

Веха

Дата, к которой должно быть выполнено какое-то важное событие. Например, завершен проект или сдана отчетность. Чтобы понимать, какой объем работ нужно выполнить, к вехе можно привязать задачи.

Заказчик

Сотрудник, который принимает проект или план работ после выполнения.

Исполнитель, указанный в документе

Основной исполнитель задачи или документа. Его указывает автор при создании этого документа.

Исполнитель этапа

Сотрудник, который выполняет этап документооборота. Его указывает исполнитель предыдущего этапа, или СБИС выбирает его автоматически, в зависимости от настройки этапа.

Команда участка работ

Сотрудники, которые отвечают за участок работ и выполняют задачи, поступившие на участок.

Контрагент

Физическое или юридическое лицо, с которыми взаимодействует ваша организация или ИП.

Объект планирования

Команда исполнителей плана работ. Это может быть подразделение, участок работ или сотрудник.

Основные участники проекта

Сотрудники, которые указаны ответственными за проект или этап, а также добавленные в проект вручную.

Ответственный

Сотрудник, который контролирует этапы документооборота. В карточке документа он указан в стикере.

Ответственный исполнитель

Сотрудник, который выполняет основной этап задачи, а также контролирует срок остальных этапов и общий срок. Автор указывает его при создании задачи. Условия, при которых в задаче появляется ответственный исполнитель:

Плановое время

Количество дней или часов, которые сотрудник предположительно потратит на выполнение задачи, пункта плана или этапа.

Срок документа

Дата, к которой должен быть завершен документооборот. Например, выполнена задача.

Фактическое время

Время выполнения задачи, этапа или пункта плана, которое сотрудник отметил в расписании.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.