Организовать работу и распланировать свой день, неделю или месяц помогают задачи. Чтобы ничего не забыть и грамотно распределить время, вы можете:
- сортировать задачи по срокам, статусам и важности;
- передавать свои задачи другому сотруднику на время отсутствия;
- настраивать удобный формат отображения: список, плитка, канбан;
- связывать задачи с другими задачами, звонками, совещаниями и проектами;
- добавлять коллег в чат задачи;
- оформлять задачи и следить за их выполнением с телефона.
Как все устроено
- Автор создает задачу, указывает срок и исполнителя: сотрудника или отдел.
- Исполнитель выполняет задачу и отправляет ее на проверку.
- Автор проверяет результат — принимает задачу или отправляет ее на доработку.
- Руководитель контролирует задачи отдела: сколько выполнено и сколько осталось, на каком этапе они находятся.
С чего начать
- Добавьте сотрудников и настройте права доступа.
- Настройте операцию «Задача», если не подходит типовой регламент. Например, добавьте этап «Согласование».
Часто спрашивают
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.