Чтобы исполнитель не забыл о поручении, а заказчик мог проверить результат, создайте задачу в Saby. Кнопки и поля в задаче могут отличаться в зависимости от настроек. Рассмотрим типовой вариант.
- Наведите курсор на раздел «Задачи», нажмите «+» и выберите операцию.
Если вы уже находитесь в разделе «Задачи», нажмите «+».

- Укажите исполнителя — сотрудника, отдел или участок работ.
- Выберите, кто будет проверять задачу. По умолчанию — вы.

- Опишите задачу текстом, голосом или видео. Например, нажмите и запишите голосовое сообщение.

- Укажите срок выполнения.
- Нажмите « Добавить», чтобы прикрепить к задаче файл или ссылку.

- Нажмите «На выполнение».
Задача создана. Она появится у исполнителя в папке «Задачи/На мне», а у проверяющего — в папке
Материалы по теме
- Как создать подзадачу?
- Как редактировать задачу?
- Как копировать задачу?
- Как поставить задачу на контроль?
- Как изменить срок выполнения задачи?
- Как связать задачу с другой задачей, проектом, планом работ, совещанием или другим типом документа?
- Где посмотреть переписку по задаче и стадии документооборота?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.



