1. Saby
  2. База знаний
  3. Управление задачами и проектами
  4. Сметы
  5. Составить смету

Составить смету

Составить смету

Составьте смету, чтобы рассчитать стоимость проекта. Добавьте в смету материалы и работы, укажите коэффициенты, которые влияют на стоимость.

  1. В разделе «Бизнес/Сметы» перейдите в объект. Чтобы создать смету отдельно от объекта, перейдите в папку «Все».
  2. Нажмите и выберите «Смета».
  3. Проверьте, верно ли указана организация-исполнитель. Если нет, выберите другую.
  4. Укажите период, заказчика и кратко опишите работы.
  5. Свяжите смету с договором: кликните «договор» и выберите документ.
  6. Если вам нужно подтвердить факт выполнения работ и определить их стоимость в рамках инвестиционного договора, кликните «Еще» и укажите инвестора.
  7. На вкладке «Работы» нажмите , выберите работы из справочника и кликните .
  8. Перейдите на вкладку «Материалы» и выберите материалы из каталога.
  9. Добавьте коэффициенты, которые влияют на конечную стоимость — например за срочную работу. Для этого нажмите «Без коэффициентов», кликните , укажите название коэффициента и процент. Кликните .
  10. По умолчанию к смете применяется НДС 20%. Чтобы изменить ставку, кликните «НДС в сумме», нажмите на стрелку и выберите процент. Сохраните изменения .

    Если подрядчик использует упрощенную систему налогообложения, выберите «Без НДС».

  11. Нажмите:
    • , чтобы сохранить документ и вернуться к заполнению позже. Документ появится в разделе «Бизнес/Cметы»;
    • , чтобы отправить смету на согласование руководителю или другому сотруднику;
    • «Отправить», чтобы отправить документ на подписание заказчику по ЭДО.

Смета составлена.

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.