Составить смету

Составить смету

Чтобы рассчитать стоимость проекта, создайте смету, включив в нее материалы и работы.

В старом и новом интерфейсе действия различаются. Чтобы понять, с каким интерфейсом вы работаете, перейдите в раздел «Бизнес/Cметы» и проверьте:

  • — старый интерфейс;
  • — новый интерфейс.

Старый интерфейс
Новый интерфейс
  1. В разделе «Бизнес/Сметы» кликните .
  2. Проверьте, верно ли указана организация-исполнитель. Если нет, выберите другую.
  3. Укажите заказчика и кратко опишите работы.
  4. Добавьте работы и материалы кнопками .
  5. Добавьте коэффициенты, которые влияют на конечную стоимость — например за срочную работу. Для этого нажмите , укажите название коэффициента и процент. Кликните .
  6. Нажмите «На выполнение» — документ отправится на согласование руководителю.

Смета составлена.

  1. В разделе «Бизнес/Сметы» нажмите и выберите «Смета».
  2. Проверьте, верно ли указана организация-исполнитель. Если нет, выберите другую.
  3. Укажите период, заказчика и кратко опишите работы.
  4. Свяжите смету с договором: кликните «договор» и выберите документ.
  5. На вкладке «Работы» нажмите , выберите работы из справочника и кликните .
  6. Перейдите на вкладку «Материалы» и повторите действия из пункта 5.
  7. Добавьте коэффициенты, которые влияют на конечную стоимость — например за срочную работу. Для этого нажмите «Без коэффициентов», кликните , укажите название коэффициента и процент. Кликните .
  8. Нажмите:
    • , чтобы сохранить документ. Он отобразится в разделе «Бизнес/Cметы»;
    • , чтобы отправить смету на согласование руководителю или другому сотруднику;
    • «Отправить», чтобы отправить документ на подписание заказчику по ЭДО.

Смета составлена.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.