Запустить задачу по сбору данных

Запустить задачу по сбору данных

Чтобы собрать данные с сотрудников или подразделений, добавьте отчет и настройте параметры.

  1. В разделе «Задачи/Сбор отчетности» кликните и выберите «Новый вид отчета».
  2. Выберите сотрудника, который будет проверять отчеты. По умолчанию — это вы.
  3. Введите название и описание отчета.
  4. Уточните, с какой регулярностью собирать данные, дату старта и завершения. Выберите, за сколько дней до старта создавать задачу.
  5. В строке «Что сделать» установите период и прикрепите шаблон отчета.
  6. Укажите, по кому нужно собрать данные и кто будет заполнять отчет:
    • по сотрудникам — в поле «Для кого» кликните «сотрудников» и выберите их из списка. Заполнять поле «Исполнитель» не нужно — задачу на сбор отчетности получат сотрудники, которых вы выбрали;
    • по подразделениям — в поле «Для кого» нажмите «подразделения» и выберите их из списка. Напротив каждого подразделения укажите сотрудника, который будет заполнять отчет.
  7. Укажите регламент «Сбор отчетности»: руководитель загружает шаблон, исполнитель заполняет его.
  8. Выберите, в каких единицах измерения выводить сводные данные по всем отчетам, и нажмите .

Отчет добавлен — СБИС автоматически создаст задачи на подготовку отчетов и разошлет их исполнителям в указанное время. Проверить, кто из сотрудников или подразделений заполнил и сдал отчет, можно в разделе «Задачи/Сбор отчетности».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.