Навыки — это набор профессиональных умений, которыми должен обладать сотрудник для работы на определенной должности. В Saby вы можете поддерживать профессиональные знания сотрудников с помощью подтверждения навыков.
Как все устроено
- Администратор настраивает справочник навыков. Добавляет уровни владения навыком, чтобы сотрудники могли развиваться и претендовать на повышение.
- Кадровик указывает навыки для должностей и проверяет, кому из сотрудников пора пройти обучение. Организует курсы для подтверждения навыка.
- Работник изучает материалы и проходит тестирование.
- Кадровик подтверждает навык. Сотрудник и руководитель получают уведомление о том, что навык подтвержден.
- Перед тем как навык перестанет быть актуальным, руководитель и сотрудник получают оповещение в личном кабинете.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.