Создайте навык для подтверждения квалификации сотрудника. Можно создать два вида навыков: с уровнями и без уровней. Навык без уровней подтверждает сам факт владения квалификацией. Если нужно учитывать различные уровни квалификации, создайте навык с уровнями.
Для должности «Менеджер» настроим навык «Специалист по закупкам». Он будет подтверждаться автоматически после прохождения обучения.
- Откройте:
- Saby HRM «HR Management» – раздел «Курсы/Навыки»;
- online.saby.ru – раздел «Сотрудники/Навыки».
- Нажмите
и выберите «Навык». 
- Введите название. В поле «Комментарий» укажите, что дает навык. Комментарий будет виден вам и сотруднику, получившему навык.
- Прикрепите значок — он будет отображаться в списке навыков и карточке сотрудника.

- Укажите, кто может получить навык. Например, если сотрудники с определенной должностью, кликните «определенные сотрудники» и выберите должность.
Если навык могут получить конкретные сотрудники, выберите их на вкладке «Сотрудники».

- В блоке «Действует» выберите срок действия навыка. Нажмите «Далее».

- В блоке «Уровни» нажмите «нет».

- В блоке «Выдается» выберите, как можно получить навык:
- «вручную» – навык подтверждает кадровик;
- «автоматически, при прохождении курса». Выберите курс. Если курс еще не создан, навык можно привязать позже в карточке курса.
У курса с баллами укажите проходной балл. Нажмите «Далее».

- В блоке «Уведомления» настройте, за сколько дней до окончания срока действия навыка сотрудник и руководитель получат напоминание.
- Нажмите «Далее».
- Кликните «Прикрепить», чтобы добавить документ, например план обучения. Документ будет доступен только сотруднику, создавшему навык.
- Нажмите
. 
Навык «Специалист по закупкам» для должности «Менеджер» добавлен в справочник. После того как сотрудник успешно пройдет обучение, навык появится в его карточке.

Для должности «Менеджер» настроим навык «Специалист по закупкам». Добавим уровни владения навыком: сотрудники с высоким уровнем смогут работать с крупными клиентами и получат прибавку к зарплате. Владение навыком будет подтверждаться автоматически после прохождения обучения.
- Откройте:
- Saby HRM «HR Management» – раздел «Курсы/Навыки»;
- online.saby.ru – раздел «Сотрудники/Навыки».
- Нажмите
и выберите «Навык». 
- Введите название. В поле «Комментарий» укажите, что дает навык. Комментарий будет виден вам и сотруднику, получившему навык.
- Прикрепите значок — он будет отображаться в списке навыков и карточке сотрудника.

- Укажите, кто может получить навык. Например, если сотрудники с определенной должностью, кликните «определенные сотрудники» и выберите должность.
Если навык могут получить конкретные сотрудники, выберите их на вкладке «Сотрудники».

- В блоке «Действует» выберите срок действия навыка. Нажмите «Далее».

- В блоке «Уровни» нажмите «добавить».

- Настройте первый уровень навыка: название, комментарий, значок, блок «Могут получить» и «Действует до». Эти параметры могут отличаться от общих параметров, которые вы указали на предыдущем шаге. Например, если навык действует год, а уровень — полгода, то сотруднику нужно будет подтверждать навык через полгода.
Нажмите «Далее».

- В блоке «Выдается» выберите, как можно получить навык:
- «вручную» — навык подтверждает кадровик;
- «автоматически, при прохождении курса». Выберите курс. Если курс еще не создан, навык можно привязать позже в карточке курса.
У курса с баллами укажите проходной балл. Нажмите «Далее».

- В блоке «Уведомления» настройте, за сколько дней до окончания срока действия навыка сотрудник и руководитель получат напоминание.
- Нажмите «Далее».
- Кликните «Прикрепить», чтобы добавить документ, например план обучения. Документ будет доступен только сотруднику, создавшему навык.
- Нажмите
. 
- Нажмите
, чтобы добавить и настроить второй уровень. - Нажмите
. 
Двухуровневый навык «Специалист по закупкам» добавлен в справочник. После того как сотрудники успешно пройдут обучение, навык появится в карточке сотрудника.











