1. Saby
  2. База знаний
  3. Корпоративная социальная сеть
  4. Навыки
  5. Создать

Создать и настроить навык

Создать и настроить навык

Создайте навык для подтверждения квалификации сотрудника. Можно создать два вида навыков: с уровнями и без уровней. Навык без уровней подтверждает сам факт владения квалификацией. Если нужно учитывать различные уровни квалификации, создайте навык с уровнями.

Без уровней
Без уровней
С уровнями
С уровнями

Для должности «Менеджер» настроим навык «Специалист по закупкам». Он будет подтверждаться автоматически после прохождения обучения.

  1. Откройте:
  2. Нажмите и выберите «Навык».
  3. Введите название. В поле «Комментарий» укажите, что дает навык. Комментарий будет виден вам и сотруднику, получившему навык.
  4. Прикрепите значок — он будет отображаться в списке навыков и карточке сотрудника.
  5. Укажите, кто может получить навык. Например, если сотрудники с определенной должностью, кликните «определенные сотрудники» и выберите должность.

    Если навык могут получить конкретные сотрудники, выберите их на вкладке «Сотрудники».

  6. В блоке «Действует» выберите срок действия навыка. Нажмите «Далее».
  7. В блоке «Уровни» нажмите «нет».
  8. В блоке «Выдается» выберите, как можно получить навык:
  9. В блоке «Уведомления» настройте, за сколько дней до окончания срока действия навыка сотрудник и руководитель получат напоминание.
  10. Нажмите «Далее».
  11. Кликните «Прикрепить», чтобы добавить документ, например план обучения. Документ будет доступен только сотруднику, создавшему навык.
  12. Нажмите .

Навык «Специалист по закупкам» для должности «Менеджер» добавлен в справочник. После того как сотрудник успешно пройдет обучение, навык появится в его карточке.

Для должности «Менеджер» настроим навык «Специалист по закупкам». Добавим уровни владения навыком: сотрудники с высоким уровнем смогут работать с крупными клиентами и получат прибавку к зарплате. Владение навыком будет подтверждаться автоматически после прохождения обучения.

  1. Откройте:
  2. Нажмите и выберите «Навык».
  3. Введите название. В поле «Комментарий» укажите, что дает навык. Комментарий будет виден вам и сотруднику, получившему навык.
  4. Прикрепите значок — он будет отображаться в списке навыков и карточке сотрудника.
  5. Укажите, кто может получить навык. Например, если сотрудники с определенной должностью, кликните «определенные сотрудники» и выберите должность.

    Если навык могут получить конкретные сотрудники, выберите их на вкладке «Сотрудники».

  6. В блоке «Действует» выберите срок действия навыка. Нажмите «Далее».
  7. В блоке «Уровни» нажмите «добавить».
  8. Настройте первый уровень навыка: название, комментарий, значок, блок «Могут получить» и «Действует до». Эти параметры могут отличаться от общих параметров, которые вы указали на предыдущем шаге. Например, если навык действует год, а уровень — полгода, то сотруднику нужно будет подтверждать навык через полгода.

    Нажмите «Далее».

  9. В блоке «Выдается» выберите, как можно получить навык:
  10. В блоке «Уведомления» настройте, за сколько дней до окончания срока действия навыка сотрудник и руководитель получат напоминание.
  11. Нажмите «Далее».
  12. Кликните «Прикрепить», чтобы добавить документ, например план обучения. Документ будет доступен только сотруднику, создавшему навык.
  13. Нажмите .
  14. Нажмите , чтобы добавить и настроить второй уровень.
  15. Нажмите .

Двухуровневый навык «Специалист по закупкам» добавлен в справочник. После того как сотрудники успешно пройдут обучение, навык появится в карточке сотрудника.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.