Создайте навык для подтверждения квалификации сотрудника. Навык без уровней подтверждает сам факт владения квалификацией. Если нужно учитывать различные уровни квалификации, создайте навык с уровнями.
Для должности «Менеджер» настроим навык «Специалист по закупкам». Он будет подтверждаться автоматически после прохождения обучения.
- Откройте:
- Saby HRM «HR Management» – раздел «Курсы/Навыки»;
- online.saby.ru – раздел «Сотрудники/Навыки».
- Нажмите
и выберите «Навык».
- Введите название. В поле «Комментарий» укажите, что дает навык. Комментарий будет виден вам и сотруднику, получившему навык.
- Прикрепите значок — он будет отображаться в списке навыков и карточке сотрудника.
- В блоке «Могут получить» выберите:
- «любые струдники»;
- «сотрудники, входящие в схему мотивации»;
- «определенные сотрудники»: откройте вкладку «Должности» и выберите должность, например «Менеджер». Всем сотрудникам с должностью «Менеджер» потребуется подтверждать навык. Нажмите
.
Если навык могут получить определенные сотрудники, выберите их на вкладке «Сотрудники».
- В блоке «Действует» выберите срок действия навыка. Нажмите «Далее».
- В блоке «Уровни» нажмите «нет».
- В блоке «Выдается» выберите, как можно получить навык:
- «вручную» – навык подтверждает кадровик;
- «автоматически, при прохождении курса». Выберите курс. Если курс не указан, навык можно привязать позже в карточке курса.
У курса с баллами укажите проходной балл. Нажмите «Далее».
- В блоке «Уведомления» настройте, за сколько дней до окончания срока действия навыка сотрудник и руководитель получат напоминание.
- Нажмите «Далее».
- Кликните «Прикрепить», чтобы добавить план обучения.
- Нажмите
.
Навык «Специалист по закупкам» для должности «Менеджер» добавлен в справочник. После того как сотрудник успешно пройдет обучение, навык появится в его карточке.

Для должности «Менеджер» настроим навык «Специалист по закупкам». Добавим уровни владения навыком, чтобы сотрудники с высоким уровнем получали более высокую зарплату. Владение навыком будет подтверждаться автоматически после прохождения обучения.
- Откройте:
- Saby HRM «HR Management» – раздел «Курсы/Навыки»;
- online.saby.ru – раздел «Сотрудники/Навыки».
- Нажмите
и выберите «Навык».
- Введите название. В поле «Комментарий» укажите, что дает навык. Комментарий будет виден вам и сотруднику, получившему навык.
- Прикрепите значок — он будет отображаться в списке навыков и карточке сотрудника.
- В блоке «Могут получить» выберите:
- «любые струдники»;
- «сотрудники, входящие в схему мотивации»;
- «определенные сотрудники»: откройте вкладку «Должности» и выберите должность, например «Менеджер». Всем сотрудникам с должностью «Менеджер» потребуется подтверждать навык. Нажмите
.
Если навык могут получить определенные сотрудники, выберите их на вкладке «Сотрудники».
- В блоке «Действует» выберите срок действия навыка. Нажмите «Далее».
- В блоке «Уровни» нажмите «добавить».
- Настройте название, комментарий, значок, блок «Могут получить» и «Действует до» для первого уровня навыка. У уровеня навыка будут действовать те параметры, которые настроены для него, а не общие параметры навыка. Нажмите «Далее».
- В блоке «Выдается» выберите, как можно получить навык:
- «вручную» – навык подтверждает кадровик;
- «автоматически, при прохождении курса». Выберите курс. Если курс не указан, навык можно привязать позже в карточке курса.
У курса с баллами укажите проходной балл. Нажмите «Далее».
- В блоке «Уведомления» настройте, за сколько дней до окончания срока действия навыка сотрудник и руководитель получат напоминание.
- Нажмите «Далее».
- Кликните «Прикрепить», чтобы добавить план обучения.
- Нажмите
.
- Добавьте и настройте еще один уровень.
- Нажмите
.
Навык с двумя уровнями «Специалист по закупкам» добавлен в справочник. После того как сотрудники успешно пройдут обучение, навык появится в карточке сотрудника.