Чтобы сотрудник получал доступ к определенным документам, задачам и участкам сразу при назначении на должность, добавьте для нее роли. Администратору не придется настраивать доступ каждому новому сотруднику.
Рассмотрим, как добавить роль для должности «Менеджер по продажам».
- В разделе «Сотрудники/Штат» на вкладке «Должности» выберите должность, в нашем примере — «Менеджер по продажам».
- Кликните , затем — «Открыть карточку».
- В разделе «Бизнес-процессы» нажмите «Изменить».
- Кликните «выберите из готовых».
- Откройте раздел «Менеджеры/продавцы» и выберите роль «Менеджер по продажам».
- Сохраните настройки должности кнопкой .
Права для должности назначены. При увольнении или переводе на другую должность доступ сотрудника к разделам и документам изменится.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.