Обслуживающая бухгалтерия (ОБ) сдает отчетность, ведет бухгалтерский и кадровый учет в личном кабинете клиента. Чтобы получить доступ к кабинету, заключите договор с клиентом.
- В разделе «Договоры» нажмите и выберите «Договор бухгалтерского обслуживания».
- Добавьте клиента, укажите сумму договора и период его действия.
- Выберите систему налогообложения, с которой работает клиент, и тип договора:
- «Консультация», чтобы предоставить услуги консультационного характера, например провести аудиторскую проверку;
- «Ведение учета», чтобы вести работу по плановым событиям клиента в разделах «Календарь», «Контроль», «Сверка» и «Требования».
- Нажмите . Проверьте, подключен ли клиент к Saby, и выберите, как получить доступ к его аккаунту.
- Нажмите и добавьте сотрудников ОБ, у которых будет доступ в аккаунт клиента.
- Кликните «Добавить» и загрузите сканы документов, например договора, нотариальной доверенности и прочих, чтобы всегда держать их под рукой.
Для отправки отчетов и ведения учета в кабинете клиента должны быть лицензии на работу в Saby. Если их нет, подключите лицензии клиенту или передайте часть своих.
Дайте доступ к аккаунту вашей компании в Saby сотруднику обслуживающей организации. Это можно сделать с помощью электронной подписи или по приглашению, которое вы получите на email.
По электронной подписи
Если вы зарегистрированы в Saby и находитесь в офисе обслуживающей бухгалтерии, предоставьте сотруднику ОБ электронную подпись вашей организации. Он оформит и подпишет договор. В вашем аккаунте договор появится в разделе «Документы/Договоры/С поставщиками/Бухгалтерское обслуживание (входящий)».
По приглашению
- Откройте электронное письмо от сотрудника обслуживающей бухгалтерии. Кликните «Принять приглашение» и войдите в личный кабинет.
- В разделе «Документы/Договоры» перейдите в «С поставщиками/Бухгалтерское обслуживание» и откройте договор.
- Ознакомьтесь с условиями. В блоке «Кому разрешаем доступ» указаны сотрудники ОБ, которые смогут работать в вашем личном кабинете.
- Нажмите «Подтверждение» и выберите:
- «Подтвердить», если согласны с условиями;
- «Отклонить», если условия не подходят или вы обнаружили ошибку.
Когда вы подтвердите договор, его статус изменится на . Сотрудники, указанные в договоре, получат доступ к вашему аккаунту.