Присоединяйтесь!

Изменить настройки доступа сотрудника ОБ в аккаунт клиента

Изменить настройки доступа сотрудника ОБ в аккаунт клиента

При заключении договора между обслуживающей бухгалтерией (ОБ) и другой компанией сотрудник ОБ указывает пользователей, которые смогут работать в аккаунте клиента, а клиент назначает им роли и разрешает доступ.

Настройки можно изменить — например удалить или заблокировать сотрудника ОБ, который уволился. Это может сделать другой сотрудник ОБ, у которого есть доступ к договору, или сам клиент.

На стороне ОБ
На стороне ОБ
На стороне клиента
На стороне клиента

В разделе «Договоры» откройте договор и поменяйте настройки доступа:

  • добавьте нового сотрудника, который получит доступ к договору — нажмите и выберите пользователя;
  • заблокируйте сотрудника — наведите курсор на ФИО, нажмите и выберите «Да»;
  • удалите сотрудника — наведите курсор на ФИО, нажмите и выберите «Да».
  1. В разделе «Документы/Договоры» откройте папку «С поставщиками/Бухгалтерское обслуживание (входящий)» и выберите договор.
  2. Наведите курсор на ФИО сотрудника.
    • Измените роль — нажмите строку с ФИО. В карточке сотрудника кликните «Изменить», на вкладке «Права» укажите роли и сохраните изменения.
    • Заблокируйте пользователя — нажмите и выберите «Да».
    • Удалите пользователя — нажмите и выберите «Да».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.