Добавьте организацию, от имени которой будете оказывать услуги.
Можно создать карточку организации и вручную внести реквизиты либо загрузить данные организации из xls-файла.
Создать карточку
Создать карточку
Загрузить из файла
Загрузить из файла
- Перейдите в раздел «Настройки/Наши компании».
- Нажмите
и выберите тип организации. Либо выберите «По сертификату» — Saby создаст и заполнит карточку по данным сертификата электронной подписи. Остальную информацию, например для сдачи отчетности, вы сможете добавить в процессе работы. 
- Заполните реквизиты: название, адрес, ИНН, КПП и прочее. Чтобы добавить краткое и коммерческое название, кликните
. Если добавляете иностранную организацию, нажмите
и выберите государство из списка. 
- Нажмите «Применить
». 
Подготовьте файл с реквизитами организации в формате *.xls или *.xlsx.
- Перейдите в раздел «Настройки/Наши компании».
- Кликните
, нажмите «Из файла» и выберите файл. 
- Настройте параметры:
- «Разбор начинать с» — введите номер строки. Все данные, которые находятся выше, загружены не будут.
- «Учитывать символы-разделители объектов» — выберите знак, который разделяет данные внутри ячейки. Например, «;».
- Для каждого столбца укажите название или оставьте «Не задано», чтобы не загружать этот столбец.
- Кликните «Загрузить».

В карточку автоматически добавятся данные из официальных источников: ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Обслуживающая организация создана. Добавьте клиентов на обслуживании, за которых будете вести учет или сдавать отчетность.
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.




