1. Saby
  2. База знаний
  3. Начало работы
  4. Добавить обслуживающую или уполномоченную бухгалтерию

Добавить обслуживающую или уполномоченную бухгалтерию

Добавить обслуживающую или уполномоченную бухгалтерию

Добавьте организацию, от имени которой будете оказывать услуги.

Можно создать карточку организации и вручную внести реквизиты либо загрузить данные организации из xls-файла.

Создать карточку
Создать карточку
Загрузить из файла
Загрузить из файла
  1. Перейдите в раздел «Настройки/Наши компании».
  2. Нажмите и выберите тип организации. Либо выберите «По сертификату» — Saby создаст и заполнит карточку по данным сертификата электронной подписи. Остальную информацию, например для сдачи отчетности, вы сможете добавить в процессе работы.
  3. Заполните реквизиты: название, адрес, ИНН, КПП и прочее. Чтобы добавить краткое и коммерческое название, кликните . Если добавляете иностранную организацию, нажмите и выберите государство из списка.
  4. Нажмите «Применить ».

Подготовьте файл с реквизитами организации в формате *.xls или *.xlsx.

  1. Перейдите в раздел «Настройки/Наши компании».
  2. Кликните , нажмите «Из файла» и выберите файл.
  3. Настройте параметры:
    • «Разбор начинать с» — введите номер строки. Все данные, которые находятся выше, загружены не будут.
    • «Учитывать символы-разделители объектов» — выберите знак, который разделяет данные внутри ячейки. Например, «;».
    • Для каждого столбца укажите название или оставьте «Не задано», чтобы не загружать этот столбец.
  4. Кликните «Загрузить».

В карточку автоматически добавятся данные из официальных источников: ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Обслуживающая организация создана. Добавьте клиентов на обслуживании, за которых будете вести учет или сдавать отчетность.

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.