Настройте отправку уведомлений на электронную почту, чтобы ваши клиенты узнавали об успешной сдаче отчетности, входящих требованиях и письмах от госорганов.
1. Подключите email к СБИС
2. Включите уведомления в аккаунте
3. Настройте шаблон
4. Укажите email клиента
- Перейдите в раздел «Настройки». Откройте раздел «Корпоративная почта».
- Нажмите «Подключить домен».
- Укажите реквизиты почтового сервера, которым вы пользуетесь. Эти данные можно узнать у поставщика услуг почты (google, mail.ru, yandex):
- smtp-сервер — сервер исходящей почты вашего провайдера. Например, для gmail это smtp.gmail.com;
- порт исходящей почты;
- вид шифрования.
- Выполните тестовую отправку — введите действующий email и нажмите «Отправить». Письмо будет доставлено на указанный адрес. В демоверсии СБИС тестовая отправка писем недоступна.
- Нажмите «Применить».
Если вы поменяете пароль почтового ящика или сам почтовый сервер, измените реквизиты в СБИС. После этого снова отправьте тестовое письмо для обновления настройки.
Итог: корпоративная электронная почта подключена к СБИС. Включите уведомления.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.