1. Saby
  2. База знаний
  3. Настроить уведомления для клиентов

Настроить уведомления для клиентов уполномоченной бухгалтерии

Настроить уведомления для клиентов уполномоченной бухгалтерии

Настройте отправку уведомлений на электронную почту, чтобы ваши клиенты узнавали об успешной сдаче отчетности, входящих требованиях и письмах от госорганов.

Когда поступит положительный ответ от госоргана (протокол или квитанции), клиенту будет отправлено оповещение на электронную почту с файлом отчета и служебными документами в формате *.pdf.

1. Подключите email к Saby
2. Включите уведомления в аккаунте
3. Настройте шаблон
4. Укажите email клиента

Если ваша организация подключена к ЭДО, настройте email в разделе «Наши компании». Не использует ЭДО — подключите ящик в разделе «Почта компании».

Для организации подключен почтовый ящик @sabylink. По умолчанию имя ящика состоит из цифр, но вы можете изменить его. Используйте строчные латинские буквы, цифры, символы «.», «_» и «-». Имя не может начинаться с символа или заканчиваться им.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.