Настройте отправку уведомлений на электронную почту, чтобы ваши клиенты узнавали об успешной сдаче отчетности, входящих требованиях и письмах от госорганов.
Когда поступит положительный ответ от госоргана (протокол или квитанции), клиенту будет отправлено оповещение на электронную почту с файлом отчета и служебными документами в формате *.pdf.
1. Подключите email к Saby
2. Включите уведомления в аккаунте
3. Настройте шаблон
4. Укажите email клиента
Если ваша организация подключена к ЭДО, настройте email в разделе «Наши компании». Не использует ЭДО — подключите ящик в разделе «Почта компании».
Для организации подключен почтовый ящик @sabylink. По умолчанию имя ящика состоит из цифр, но вы можете изменить его. Используйте строчные латинские буквы, цифры, символы «.», «_» и «-». Имя не может начинаться с символа или заканчиваться им.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.