Настроить уведомления для клиентов уполномочки

Настроить уведомления для клиентов уполномочки

Настройте отправку уведомлений на электронную почту, чтобы ваши клиенты узнавали об успешной сдаче отчетности, входящих требованиях и письмах от госорганов.

1. Подключите email к СБИС
2. Включите уведомления в аккаунте
3. Настройте шаблон
4. Укажите email клиента
  1. Перейдите в раздел «Настройки». Откройте раздел «Корпоративная почта».
  2. Нажмите «Подключить домен».
  3. Укажите реквизиты почтового сервера, которым вы пользуетесь. Эти данные можно узнать у поставщика услуг почты (google, mail.ru, yandex):
    • smtp-сервер — сервер исходящей почты вашего провайдера. Например, для gmail это smtp.gmail.com;
    • порт исходящей почты;
    • вид шифрования.
  4. Выполните тестовую отправку — введите действующий email и нажмите «Отправить». Письмо будет доставлено на указанный адрес. В демоверсии СБИС тестовая отправка писем недоступна.
  5. Нажмите «Применить».

Если вы поменяете пароль почтового ящика или сам почтовый сервер, измените реквизиты в СБИС. После этого снова отправьте тестовое письмо для обновления настройки.

Итог: корпоративная электронная почта подключена к СБИС. Включите уведомления.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.