Заявки в обслуживающую бухгалтерию

Заявки в обслуживающую бухгалтерию

Постоянные клиенты обслуживающей бухгалтерии (ОБ) часто обращаются с разовыми поручениями: обработать требование, рассчитать больничный, подготовить справку на кредит и прочее. Такие задачи требуют быстрой реакции. Чтобы организовать работу с ними, используйте заявки.

Преимущества

  • Автоматизация запросов. Заявки создаются автоматически при поступлении требований, больничных и писем от госорганов. Сотруднику ОБ не нужно проверять кабинеты клиентов.
  • Простота фиксации разовых задач. Клиент может сам создать заявку в своем кабинете, а сотрудник ОБ — зафиксировать запрос через мессенджер или звонок.
  • Прозрачность работы. Все заявки отображаются в реестре, распределяются по сотрудникам и сопровождаются статусами выполнения.
  • Контроль сроков и нагрузки. Руководитель видит, сколько задач находится в работе, какие из них просрочены, и может переназначить задачу на другого исполнителя.
  • Удобство для клиента ОБ. Клиент всегда знает, что его задача принята в работу, и может следить за выполнением.
  • Точное отслеживание времени. Saby автоматически суммирует время, потраченное на работу с каждой заявкой, и предоставляет общую статистику по договору.

Как все устроено

  1. Клиент:
  2. Сотрудник ОБ обрабатывает заявку в Saby Buhta. Когда все работы выполнены, закрывает заявку.
  3. Клиент получает уведомление о завершении работы по заявке. В своем кабинете видит результат: отправленные документы, расчет и прочее.
  4. Руководитель ОБ следит за соблюдением сроков обработки заявок.

С чего начать

Настройте работу с заявками в Saby Buhta.

Часто спрашивают

Как создать новый тип заявки >

Как уточнить детали по заявке >

Как переназначить заявку >

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.