При поступлении требований, больничных и писем от госорганов в кабинет клиента система автоматически создает заявку в обслуживающую бухгалтерию. Вы можете расширить список документов, которые будете обрабатывать в заявках за клиентов — например если работаете с ЭДО или КЭДО.
Добавим виды заявок, с которыми работает бухгалтерия. А в договор клиента включим только те, которые входят в его обслуживание.
Добавить заявки для обслуживающей бухгалтерии
- В разделе «Заявки» нажмите .
- В разделе «Операции» кликните «+» и выберите «Из библиотеки». Если в библиотеке нет нужного документа, выберите «Новая» и создайте новый тип заявки.
- Нажмите документ — Saby добавит его в список заявок, с которыми работает ОБ.

Подключить клиенту
- Перейдите в раздел «Договоры» и откройте договор клиента на обслуживание.
- В разделе «Состав услуг» нажмите «+».
- Выберите документы, которые будете обрабатывать за клиента.

Теперь и клиент, и сотрудник ОБ могут оформить заявку по указанным типам документов.
Подключить нескольким клиентам
Если вы обрабатываете одинаковые документы для нескольких клиентов, подключите им заявки одновременно.
- В разделе «Заявки» нажмите .
- В разделе «Операции» выберите типы заявок, которые будете подключать, и нажмите «Подключить клиентам».
- Отметьте клиентов и нажмите «Подключить».

Выбранные клиенты получат доступ к подключенным заявкам.
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.


