Чтобы у клиента появилась возможность создавать заявки, а у сотрудников обслуживающей бухгалтерии — обрабатывать их в кабинете ОБ, настройте Saby Buhta.
- Откройте раздел «Заявки» и отметьте документы, с которыми будет работать обслуживающая бухгалтерия. Если будете работать не только с требованиями, больничными и письмами, кликните «Другой документ» и выберите в списке дополнительные документы.
- Нажмите «Выбрать».
- Перейдите в раздел «Договоры» и откройте договор клиента.
- На вкладке «Состав услуг» нажмите «+».
- Выберите типы документов, которые будут доступны этому клиенту.
Эти же документы отобразятся в договоре в кабинете клиента.
Теперь и клиент и сотрудник ОБ могут оформить заявку.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.