Проконтролировать работу с заявками на обслуживание в Saby Buhta

Проконтролировать работу с заявками на обслуживание в Saby Buhta

Руководитель может контролировать работу с заявками:

  • следить за сроками выполнения и корректировать их в случае форс-мажора;
  • оценивать нагрузку сотрудников по количеству заявок и перераспределять задачи, если нужно.

Контролировать работу с заявками можно в разделе «Заявки» в Saby Buhta.

Контроль сроков

У заявки, по которой превышен срок обработки, красным отображается количество дней и часов просрочки. Это позволяет быстро определить, какие задачи требуют немедленного внимания, и избежать штрафов или других последствий.

Чтобы отобрать только просроченные задачи, в фильтре выберите «Просроченые». Изучите, какого типа заявки попали в просрочку, на ком из сотрудников больше всего просроченных задач.

Если в просрочку в основном попадают задачи одного типа, значит стоит поменять процесс обработки или передать их в работу отдельному человеку. Когда просрочка копится на одном человеке, стоит задуматься о помощнике для него.

Оценка нагрузки

Для оценки производительности можно проверить, сколько заявок сотрудник закрыл за месяц и сколько у него сейчас в работе. Это поможет руководителю следить за эффективностью и грамотно распределять задачи.

Установите период в фильтре для анализа. Отобразятся заявки за выбранный период — завершенные и в работе. При большом количестве заявок можно перераспределить нагрузку, передав часть клиентов менее занятому сотруднику.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.