Руководитель может контролировать работу с заявками:
- следить за сроками выполнения и корректировать их в случае форс-мажора;
- оценивать нагрузку сотрудников по количеству заявок и перераспределять задачи, если нужно.
Контролировать работу с заявками можно в разделе «Заявки» в Saby Buhta.
Контроль сроков
У заявки, по которой превышен срок обработки, красным отображается количество дней и часов просрочки. Это позволяет быстро определить, какие задачи требуют немедленного внимания, и избежать штрафов или других последствий.
Чтобы отобрать только просроченные задачи, в фильтре выберите «Просроченые». Изучите, какого типа заявки попали в просрочку, на ком из сотрудников больше всего просроченных задач.
Если в просрочку в основном попадают задачи одного типа, значит стоит поменять процесс обработки или передать их в работу отдельному человеку. Когда просрочка копится на одном человеке, стоит задуматься о помощнике для него.

Оценка нагрузки
Для оценки производительности можно проверить, сколько заявок сотрудник закрыл за месяц и сколько у него сейчас в работе. Это поможет руководителю следить за эффективностью и грамотно распределять задачи.
Установите период в фильтре для анализа. Отобразятся заявки за выбранный период — завершенные и в работе. При большом количестве заявок можно перераспределить нагрузку, передав часть клиентов менее занятому сотруднику.
