Если при оформлении заявок вам постоянно приходится уточнять одни и те же данные, добавьте в заявку дополнительные поля. Это поможет получить сразу всю информацию, сократить время на уточнения и исключить ошибки.
Например, у вас есть регламент заявки «Прием на работу». Получив такую заявку, сотрудник обслуживающей бухгалтерии должен оформить документ приема на работу в кабинете клиента. Чтобы ускорить оформление, добавим поля: ФИО нового сотрудника, должность, оклад, даты приема.
- В разделе «Заявки» нажмите .
- Откройте регламент заявки. В нашем случае — «Прием на работу».
- Перейдите в раздел «Дополнительные поля» и кликните «дополнительные поля» или «+».
- Выберите: для ФИО — «Маску/ФИО», для должности — «Текст», для оклада — «Число», для даты приема — «Дата / Период». Чтобы без этих полей нельзя было запустить заявку в работу, поставьте флаг «Заполнять обязательно».
- Сохраните изменения в регламенте, когда все допполя добавлены.
Теперь при оформлении заявки пользователь — клиент или сотрудник ОБ — увидит дополнительные поля. Без их заполнения заявку нельзя запустить в работу. Это гарантирует, что все нужные данные будут указаны.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.