Обслуживающая бухгалтерия может расширить перечень документов, с которыми работает по заявкам. Для этого добавьте операцию и включите ее в договор с клиентом.
Например, клиент в своем кабинете получает электронное поступление. Когда товар принят, нужно отправить заявку, чтобы сотрудник ОБ провел документ.
- В разделе «Заявки» нажмите .
- Откройте раздел «Операции» и кликните «+».
- Укажите название операции. Например, «Поступление».
- В разделе «Описание» в поле «Тип документа» выберите, с какими документами будете работать по этой заявке. В нашем примере выберем «Поступления».
Если создаете новый тип заявки без привязки к определенному документу, оставьте поле пустым. - Перейдите в раздел «Прохождение», нажмите «+» и выберите «Ответ на заявку». Кликните
.
- Сохраните регламент
.
- Перейдите в раздел «Договоры» и откройте договор клиента.
- На вкладке «Состав услуг» нажмите «+».
- Выберите новый регламент.
Теперь клиент в своем кабинете может создать заявку прямо по документу или из реестра заявок. Сотрудник ОБ — в разделе «Заявки» в Saby Buhta.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.