1. Saby
  2. База знаний
  3. Корпоративная социальная сеть
  4. Почта компании
  5. Подключить внешний почтовый ящик

Подключить внешний почтовый ящик к почте компании

Подключить внешний почтовый ящик к почте компании

Когда обращения клиентов приходят на один адрес, например техподдержки, подключите почту подразделению или компании. Сотрудники, за которыми закрепили почту, будут работать с ней в разделе «Контакты/Почта».

Если в почтовом ящике письма были сгруппированы по папкам, структура сохранится и в Saby.

Чтобы подключить корпоративный домен, настройте его для работы в Saby.

  1. В разделе «Контакт-центр/Почта компании» перейдите на вкладку «Ящики».
  2. Нажмите , выберите «Почтовый ящик» и укажите сервис.
  3. Выберите период, за который импортировать письма.
  4. Введите фамилию сотрудника или выберите из списка подразделение, за которым хотите закрепить почту. Когда отдел не указан, почтовый ящик доступен всем сотрудникам компании.
  5. Укажите логин и пароль от почтового ящика. Для iCloud и Yahoo создайте пароль приложения и введите его в поле «Введите пароль».
  6. Нажмите «Подключить».

Адреса почтовых ящиков появятся напротив сотрудников или подразделений. Кликните адрес, чтобы его изменить, например, настроить подпись или автоответчик.

Внешняя переписка подключена. Saby уведомит о новом письме.

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.