Когда обращения клиентов приходят на один адрес, например техподдержки, подключите почту подразделению или компании. Сотрудники, за которыми закрепили почту, будут работать с ней в разделе «Контакты/Почта».
Если в почтовом ящике письма были сгруппированы по папкам, структура сохранится и в Saby.
Чтобы подключить корпоративный домен, настройте его для работы в Saby.
- В разделе «Контакт-центр/Почта компании» перейдите на вкладку «Ящики».
- Нажмите
, выберите «Почтовый ящик» и укажите сервис. 
- Выберите период, за который импортировать письма.
- Введите фамилию сотрудника или выберите из списка подразделение, за которым хотите закрепить почту. Когда отдел не указан, почтовый ящик доступен всем сотрудникам компании.
- Укажите логин и пароль от почтового ящика. Для iCloud и Yahoo создайте пароль приложения и введите его в поле «Введите пароль».
- Нажмите «Подключить».

Адреса почтовых ящиков появятся напротив сотрудников или подразделений. Кликните адрес, чтобы его изменить, например, настроить подпись или автоответчик.

Внешняя переписка подключена. Saby уведомит о новом письме.
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

