1. Saby
  2. База знаний
  3. Для салонов и сферы услуг
  4. Мотивация персонала
  5. Процент от оказанных услуг

Настроить мотивацию мастера «Процент от оказанных услуг»

Настроить мотивацию мастера «Процент от оказанных услуг»

Чтобы повысить мотивацию мастера, настройте доплату за оказанные услуги. Например, специалист получает 40 % от стоимости услуги. При продаже маникюра за 1 000 рублей сделка мастера составит 400 рублей.

  1. В разделе «Сотрудники/Схемы» нажмите «+» и выберите «Схему мотивации».
  2. Введите название схемы и укажите срок ее действия.
  3. Кликните .
  4. На вкладке «Участники» кликните «+» и нажмите «Добавить». На вкладке «Должности» выберите должность мастеров.
  5. На вкладке «KPI» добавьте показатели: кликните и выберите «В розничной продаже».
  6. Введите название «Процент от оказанных услуг».
  7. В блоке «Значимость» установите «Обычный».
  8. Пропустите шаг «Формат».
  9. На шаге «Период учета» выберите, как рассчитывается показатель:
    • за месяц — не отмечайте период «День» и выберите все другие периоды;
    • за день — выберите все периоды.
  10. Пропустите шаг «План».
  11. Настройте расчет показателя:
    • «Когда» — «При оплате по чеку»;
    • «Кому» — «Специалисту»;
    • «Брать» — «Отдельные наименования».
  12. Кликните «Номенклатура» и выберите услуги, за которые будет начисляться процент мастеру.
  13. Выберите «Сумму с учетом скидок» и введите процент, который получит мастер. Укажите, вычитать ли стоимость расходных материалов.
  14. Нажмите «Завершить настройку» и «Сохранить».

Схема мотивации мастера настроена.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.