Чтобы повысить мотивацию мастера, настройте доплату за оказанные услуги. Например, специалист получает 40 % от стоимости услуги. При продаже маникюра за 1 000 рублей сделка мастера составит 400 рублей.
- В разделе «Сотрудники/Схемы» нажмите «+» и выберите «Схему мотивации».
- Введите название схемы и укажите срок ее действия.
- Кликните
. 
- На вкладке «Участники» кликните «+» и нажмите «Добавить». На вкладке «Должности» выберите должность мастеров.

- На вкладке «KPI» добавьте показатели: кликните
и выберите «В розничной продаже». 
- Введите название «Процент от оказанных услуг».
- В блоке «Значимость» установите «Обычный».

- Пропустите шаг «Формат».
- На шаге «Период учета» выберите, как рассчитывается показатель:
- за месяц — не отмечайте период «День» и выберите все другие периоды;
- за день — выберите все периоды.

- Пропустите шаг «План».
- Настройте расчет показателя:
- «Когда» — «При оплате по чеку»;
- «Кому» — «Специалисту»;
- «Брать» — «Отдельные наименования».

- Кликните «Номенклатура» и выберите услуги, за которые будет начисляться процент мастеру.

- Выберите «Сумму с учетом скидок» и введите процент, который получит мастер. Укажите, вычитать ли стоимость расходных материалов.
- Нажмите «Завершить настройку» и «Сохранить».

Схема мотивации мастера настроена.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.







