1. Saby
  2. База знаний
  3. Для салонов и сферы услуг
  4. Мотивация персонала
  5. Процент от количества записей

Настроить мотивацию администратора «Количество созданных записей»

Настроить мотивацию администратора «Количество созданных записей»

Чтобы повысить мотивацию администратора, настройте доплату за количество записанных клиентов. Например, 10 ₽ за каждую новую запись. Чем больше записей, тем большую доплату получит администратор.

  1. В разделе «Сотрудники/Схемы» нажмите «+» и выберите «Схему мотивации».
  2. Введите название схемы и укажите срок ее действия.
  3. Кликните .
  4. На вкладке «Участники» кликните «+» и выберите «Добавить».
  5. На вкладке «Должности» отметьте «Администратор».
  6. На вкладке «KPI» добавьте показатели: кликните и выберите «В розничной продаже».
  7. Введите название «Количество созданных записей».
  8. В блоке «Значимость» установите «Обычный».
  9. Пропустите шаг «Формат».
  10. На шаге «Период учета» выберите, как рассчитывается показатель:
    • за месяц — не отмечайте период «День» и выберите все другие периоды;
    • за день — выберите все периоды.
  11. Нажмите «Далее».
  12. Пропустите шаг «План».
  13. Настройте расчет показателя:
    • «Когда» — «При создании записи»;
    • «Кому» — «Администратору»;
    • «Брать» — «Документы (записи)».
  14. Нажмите «Далее», чтобы пропустить шаг «Ограничения».
  15. Выберите «Считаем/Количество документов». Укажите сумму доплаты за одну запись.
  16. Нажмите «Завершить настройку» и «Сохранить».

Схема мотивации администратора настроена. За каждую новую запись администратору будет начисляться 10 ₽.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.