Чтобы повысить мотивацию администратора, настройте доплату за количество записанных клиентов. Например, 10 ₽ за каждую новую запись. Чем больше записей, тем большую доплату он получит.
- В разделе «Сотрудники/KPI» нажмите
и перейдите в раздел «KPI». Кликните и выберите «Для сотрудников». - Введите название схемы и укажите срок ее действия.
- В блоке «Кто участник схемы мотивации?» кликните «Должности», затем «Еще» и выберите «Администратор». Нажмите «Сохранить».
- Добавьте показатели: кликните и выберите «В розничной продаже».
- Введите название «Количество созданных записей». Вы можете указать период, в течение которого будет действовать показатель. Например, чтобы администратор получал повышенный процент летом.
- В блоке «Значимость» установите «Обычный».
- В блоке «Подводить итоги» выберите «Ежедневно», если выплачиваете зарплату в конце каждого рабочего дня.
- Настройте расчет показателя:
- «Когда» — «При создании записи»;
- «Кому» — «Администратору»;
- «Брать» — «Документы».
- Кликните «Далее», чтобы пропустить шаг «Ограничения».
- Выберите «Считаем/Количество документов», введите сумму в рублях.
- Пропустите шаг «В отчетах».
- Нажмите «Завершить настройку» и «Сохранить».
Схема мотивации администратора настроена. За каждую новую запись администратору будет начисляться 10 ₽.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.