Настроить мотивацию администратора «Количество созданных записей»

Настроить мотивацию администратора «Количество созданных записей»

Чтобы повысить мотивацию администратора, настройте доплату за количество записанных клиентов. Например, 10 ₽ за каждую новую запись. Чем больше записей, тем большую доплату он получит.

  1. В разделе «Сотрудники/KPI» нажмите и перейдите в раздел «KPI». Кликните и выберите «Для сотрудников».
  2. Введите название схемы и укажите срок ее действия.
  3. В блоке «Кто участник схемы мотивации?» кликните «Должности», затем «Еще» и выберите «Администратор». Нажмите «Сохранить».
  4. Добавьте показатели: кликните и выберите «В розничной продаже».
  5. Введите название «Количество созданных записей». Вы можете указать период, в течение которого будет действовать показатель. Например, чтобы администратор получал повышенный процент летом.
  6. В блоке «Значимость» установите «Обычный».
  7. В блоке «Подводить итоги» выберите «Ежедневно», если выплачиваете зарплату в конце каждого рабочего дня.
  8. Настройте расчет показателя:
    • «Когда» — «При создании записи»;
    • «Кому» — «Администратору»;
    • «Брать» — «Документы».
  9. Кликните «Далее», чтобы пропустить шаг «Ограничения».
  10. Выберите «Считаем/Количество документов», введите сумму в рублях.
  11. Пропустите шаг «В отчетах».
  12. Нажмите «Завершить настройку» и «Сохранить».

Схема мотивации администратора настроена. За каждую новую запись администратору будет начисляться 10 ₽.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.