1. Saby
  2. База знаний
  3. Для ресторанов и кафе
  4. Мотивация персонала
  5. Процент от продаж в течение смены

Настроить мотивацию официанта «Процент от продаж в течение смены»

Настроить мотивацию официанта «Процент от продаж в течение смены»

Чтобы повысить средний чек, начисляйте официантам прибавку к зарплате в виде процента от продаж. Чем больше сотрудник продает, тем больше получает.

  1. В разделе «Сотрудники/Схемы» нажмите «+» и выберите «Схему мотивации».
  2. Введите название схемы и укажите срок ее действия.
  3. Кликните .
  4. На вкладке «Участники» кликните «+» и выберите «Добавить».
  5. На вкладке «Должности» отметьте «Официант» и кликните .
  6. На вкладке «KPI» добавьте показатели: кликните и выберите «В розничной продаже».
  7. Введите название показателя. Saby присвоит ему краткое имя, которое будет использовать в расчетных формулах. Сейчас краткое название можно изменить. После того как вы сохраните показатель, менять краткое имя не рекомендуется.
  8. Оставьте комментарий и укажите срок действия показателя, если срок его действия меньше, чем срок схемы.
  9. Выберите значимость — «Обычный». Нажмите «Далее».
  10. Выберите формат показателя — «Денежный». Нажмите «Далее».
  11. Выберите «При отгрузке» и укажите «Специалисту».
  12. В блоке «Брать» установите «Документы (чеки)».
  13. Кликните «Далее», чтобы пропустить шаг «Ограничения».
  14. Выберите «Сумму с учетом скидок», введите значение показателя, например «5», и выберите «%» — официанты будут получать 5 % от суммы чека.
  15. Установите «Брать по виду НУ». Нажмите «Добавить НУ» и укажите вид начислений «Дополнительные начисления/Доплаты/Доплата по KPI».
  16. Нажмите «Завершить настройку», затем «Сохранить».

Мотивация настроена.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.