Предложите гостям оплатить заказ по ссылке — например, бронирование столика, доставку или счет в ресторане. Ссылку можно отправить сообщением или показать в виде QR-кода с терминала кассира, экрана покупателя, пречека или из приложения официанта.
- Добавьте товары в чек и откройте окно оплаты.
- Уточните у клиента, печатать чек или отправить электронный.
- Кликните . Предложите покупателю сканировать QR-код или укажите его email или телефон, и нажмите «Отправить».
- Проверьте, что оплата поступила — столик на схеме зала будет мигать значком .
- Завершите заказ: в карточке заказа нажмите «Завершить».
Официант может отправить клиенту ссылку на онлайн-оплату из окна заказа или из карточки брони.
Из заказа
- В окне заказа сформируйте счет и кликните .
- Покажите QR-код клиенту или отправьте ему ссылку.
Из карточки брони
- Забронируйте столик для гостя.
- В карточке брони нажмите . Покажите QR-код клиенту или отправьте ему ссылку.
При печати счета на нем также будет QR-код со ссылкой на оплату. В онлайн-счете гость увидит свой заказ и его стоимость.
- Появилось сообщение «Отправка СМС не удалась». Что делать?
- При переходе по ссылке, клиент видит сообщение «Возможно, документ был удален, или вы перешли по неправильной ссылке». Что делать?
- На странице онлайн-счета нет кнопки «Оплатить». Что делать?
Завершить заказ
Когда гость оплачивает заказ по ссылке или через электронное меню, нужно завершить. Для этого откройте заказ со значком . Потяните строку со значком влево и кликните . В открывшемся окне подтвердите действие.
- Добавьте товары в чек и откройте окно оплаты.
- Уточните у клиента, печатать чек или отправить электронный.
- Кликните .
- Предложите клиенту сканировать QR-код камерой телефона или введите контакты гостя и нажмите «Отправить».
В онлайн-счете гость увидит свой заказ и его стоимость.
- Появилось сообщение «Отправка СМС не удалась». Что делать?
- При переходе по ссылке, клиент видит сообщение «Возможно, документ был удален, или вы перешли по неправильной ссылке». Что делать?
- На странице онлайн-счета нет кнопки «Оплатить». Что делать?
После оплаты касса распечатает фискальный чек, окно оплаты закроется.